На самом деле он просто хочет устранить остаточное напряжение, возникающее при упрочнении и производстве, чтобы материал мог вернуться к своей первоначальной пластичности, поэтому мы должны его размягчить. Вообще говоря, в соответствии с требованиями к размягчению, мы можем разделить его на изоте...
В процессе производства деталей из листового металла для нефтяной грузовик предъявляются определенные требования к технологии прессования и штамповочным формам.В высокоскоростном штамповочном оборудовании и многофункциональных пресс-формах для штамповки только “высокоскоростные” и “многофункциона...
Рациональный выбор материалов является важной и сложной задачей. Сталь, используемая для холодной штамповки, в основном представляет собой стальные листы и полосы, на долю которых приходится 70% потребления стали в автомобилях. Взаимосвязь между материалами для холодной штамповки и производством ...
Пожелтение: Поверхность деталей нефтяной грузовик частично окрашена в желтый цвет, главным образом из-за того, что хромированный слой (серебристо-белый) деталей не покрыт гальваническим покрытием и виден цвет никеля (желтовато-белый).Основная причина заключается в том, что ток хромирования слишко...
Существует несколько распространенных дефектов в процессе нанесения гальванических покрытий на аксессуары для нефтяной грузовик и основных дефектов в контроле пластиковых гальванических деталей для нефтяной грузовик: изъязвления, точечные отверстия, протечки пластика, пожелтение, выгорание, вспен...
Что касается основных компонентов интерьера нефтяной грузовик, таких как обычные сиденья, срок службы которых может составлять 2-3 года, а потолок – 5-7 лет, то Тонгли является основным материалом, используемым при ремонте интерьера нефтяной грузовик. Нормальная эксплуатация нефтяной грузо...