Друзьям, возвращающимся с самостоятельного вождения по горной местности, необходимо в первую очередь обратить внимание на шасси и тормоза нефтяной грузовик. Если вы путешествуете на машине по местам с крутыми дорожными условиями и множеством подъемов и спусков, особенно в горах и на некоторых сел...
1. Используйте как можно больше герметика. При необходимости вместо него можно использовать краску для достижения идеального герметизирующего эффекта; 2. Перед сборкой необходимо тщательно проверить внешний вид резиновых уплотнителей, использовать специальные инструменты для запрессовки во избеж...
1. Посмотрите на защитный слой. Чтобы облегчить хранение и предотвратить удары о детали нефтяной грузовик, перед отправкой с завода детали нефтяной грузовик имеют защитный слой. Например, втулки, большие и малые подшипники, поршни, клапаны и т. д. обычно защищаются парафином, чтобы предотвратить ...
1. Посмотрите на мастерство Хотя некачественные изделия иногда выглядят хорошо, из-за плохой технологии производства они склонны к появлению трещин, песчаных дыр, шлаковых включений, заусенцев или потертостей; 2. Посмотрите «Хранилище». Если в аксессуарах нефтяной грузовик возникают такие пробле...
Мы все знаем, что тормозная система всегда является одним из наиболее важных вопросов, который нельзя игнорировать, будь то нефтяной грузовик или различные транспортные средства. Тормозные колодки нефтяной грузовик являются одним из аксессуаров тормозной системы, которые всегда обеспечивают безоп...
1. Тормозные колодки нефтяной грузовик поначалу работают нормально, но почему потом они шумят? Поскольку тормозные колодки и тормозные диски представляют собой пару трения, сравнивать работоспособность тормозных колодок рекомендуется после 300–500 километров эксплуатации, поскольку в это время т...