• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Экстренные методы борьбы с выходом из строя свечей зажигания в нефтяной грузовик

2024-02-20

На заглушке имеются маслянистые отложения из-за попадания смазочного масла.Если верхняя часть изолятора сломана, это может быть связано с низким качеством бензина. При обслуживании нефтяной грузовик следует уделять больше внимания состоянию свечей зажигания нефтяной грузовик.Высокоэффективные свечи зажигания нефтяной грузовик могут улучшить энергетические характеристики автомобиля. Обычно срок службы свечей зажигания нефтяной грузовик составляет 15 000 километров, а срок службы долговечных свечей зажигания нефтяной грузовик не превышает 30 000 километров. Однако свечи зажигания нефтяной грузовик многих автовладельцев часто имеют те или иные проблемы и не могут достичь нормального срока службы.


На самом деле рабочая температура свечей зажигания нефтяной грузовик довольно высока. Когда двигатель нефтяной грузовик работает нормально, температура юбки изолятора свечи зажигания обычно поддерживается в пределах от 500 до 600 градусов Цельсия. Слишком высокая или слишком низкая температура отрицательно влияет на свечи зажигания нефтяной грузовик. Когда температура свечи зажигания слишком низкая, изолятор свечи зажигания нефтяной грузовик склонен к образованию нагара, что в конечном итоге приводит к утечке и даже пропускам зажигания. Если рабочая температура свечи зажигания слишком высока, это может легко вызвать преждевременное зажигание и детонацию двигателя нефтяной грузовик.
Когда владельцы автомобилей обнаруживают шрамы или повреждения на верхней части свечи зажигания, а также плавление или абляцию нефтяной грузовик, это указывает на то, что свеча зажигания повреждена, и в это время следует заменить свечу зажигания нефтяной грузовик. В процессе замены автовладельцы могут проверить симптомы абляции свечей зажигания нефтяной грузовик и изменения цвета.
1. Электрод плавится и изолятор белеет.
Это явление указывает на то, что температура внутри камеры сгорания слишком высока. Это может быть вызвано чрезмерными отложениями углерода в камере сгорания, из-за чего клапанный зазор становится слишком маленьким, что дополнительно приводит к перегреву выпускного клапана или плохой работе охлаждающего устройства. Если свеча зажигания нефтяной грузовик не затянута с указанным моментом, электрод расплавится, а изолятор станет белым.
2. Электрод становится закругленным, а на изоляторе появляются рубцы.
Это показывает, что преждевременное зажигание двигателя нефтяной грузовик может быть вызвано преждевременным временем зажигания, либо слишком низким октановым числом бензина, либо слишком высокой теплотой сгорания свечи зажигания нефтяной грузовик.
3. Сломана верхняя часть изолятора.
Вообще говоря, детонационное горение является основной причиной разрушения изолятора. Преждевременное зажигание, низкое октановое число бензина и чрезмерная температура в камере сгорания могут стать причиной детонации и сгорания в двигателе нефтяной грузовик.
4. На верхней части изолятора имеются серые и черные полосы.
Появление таких полос свидетельствует о том, что свеча зажигания нефтяной грузовик потекла и владельцу необходимо безоговорочно заменить ее на новую.