2024-06-28
При производстве штампованных деталей для нефтяной грузовик используется большое количество процессов холодной штамповки, что подходит для многообразных и массовых производственных нужд отрасли штамповки деталей для нефтяной грузовик. В нефтяной грузовик средней и большой грузоподъемности большинство покрывающих деталей, таких как внешние панели кузова, а также некоторые несущие и опорные детали, такие как рамы, отсеки и другие детали нефтяной грузовик, являются штампованными деталями нефтяной грузовик. Стальные материалы, используемые для холодной штамповки, в основном представляют собой стальные пластины и стальные полосы, на которые приходится 72,6% общего потребления автомобильной стали. Материалы для холодной штамповки тесно связаны с производством штампованных деталей нефтяной грузовик. Качество материала не только определяет. Производительность продукта, но также напрямую влияет на производительность продукта. Процесс проектирования технологии штамповки деталей нефтяной грузовик влияет на качество, стоимость, срок службы и организацию производства продукта. Поэтому разумный выбор материалов является важным и важным. сложная задача.
Большинство деталей кабины нефтяной грузовик представляют собой покрывающие детали, которые имеют сложную форму и сложную форму, но не несут большой нагрузки. При использовании процесса формования формы основным противоречием становится качество формования материала. иметь формуемость, жесткость при растяжении и удлинение, стойкость к вмятинам, коррозионную стойкость и свариваемость и т. д. При проектировании изделий тип стальной пластины обычно выбирают исходя из напряжения и сложности формы деталей пластины. Как правило, используются холоднокатаные стальные листы с низким содержанием углерода и холоднокатаные стальные листы со сверхнизким содержанием углерода с отличными свойствами волочения. В последние годы фосфорсодержащие холоднокатаные стальные пластины с отличной формуемостью и более высокой прочностью, высокопрочные холоднокатаные стальные пластины, холоднокатаные двухфазные стальные пластины, закаленные холоднокатаные стальные пластины, сверхнизкоуглеродистые стальные пластины. стальные высокопрочные холоднокатаные стальные пластины и другие. Различные типы стальных пластин, такие как стальные пластины с покрытием, сварные стальные пластины и стальные пластины TRIP, также широко используются в деталях кузова нефтяной грузовик, таких как наружные дверные панели, внутренние дверные панели, панели усиления дверей, чехлы на крышу, крышки багажника и бамперы.
При выборе материалов сначала выбирайте металлические материалы с различными механическими свойствами в зависимости от типа штамповки и характеристик использования нефтяной грузовик, чтобы обеспечить качество продукции и экономию материалов.
1. Выбранные материалы должны в первую очередь соответствовать требованиям к характеристикам деталей нефтяной грузовик;
2. Выбранные материалы должны иметь хорошие технологические характеристики;
3. Выбранные материалы должны быть экономичными.
Форма деталей салона нефтяной грузовик не слишком сложна, и большинство из них используют процесс профилирования, который предъявляет определенные требования к формуемости, жесткости, коррозионной стойкости и свариваемости материалов. Обычно используются высокопрочные стальные пластины с лучшей формуемостью и свариваемостью. Обычно применяют высокопрочные стальные пластины и сверхмелкозернистые стали уровнем прочности 300-600 МПа.
Рама, средняя панель каретки и некоторые детали, используемые для поддержки и соединения, являются важными несущими деталями. В большинстве из них используется технология формования, которая требует от материала высокой прочности и хорошей пластичности, а также усталостной прочности. и энергия столкновения, поглощающая способность и свариваемость и т. д.