2024-09-23
Шатун двигателя подержанный автомобиль представляет собой деталь стержнеобразной формы, соединяющую поршень и коленчатый вал. Он передает усилие поршня на коленчатый вал и преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.
Шатун представляет собой тонкий стержень некруглой формы с переменным поперечным сечением. Поперечное сечение стержня постепенно уменьшается от большого конца к меньшему, чтобы приспособиться к быстрым изменениям в работе. Он состоит из трех частей: головки шатуна, тела шатуна и головки шатуна. Головка шатуна отдельная, половина интегрирована с телом шатуна, другая половина состоит из крышки шатуна. Крышка шатуна состоит из болтов и гаек и коренной шейки коленвала!
Шатун соединяет поршень и коленчатый вал, передает усилие поршня на коленчатый вал и преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Это один из основных компонентов трансмиссии двигателей подержанный автомобиль. Он передает давление расширяющегося газа, действующее на верхнюю часть поршня, на коленчатый вал, преобразуя возвратно-поступательное линейное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала, тем самым выдавая мощность.
Вода, попадающая в цилиндр (камеру сгорания) двигателя подержанный автомобиль, приводит к изгибу или поломке шатуна двигателя подержанный автомобиль. Когда автомобили едут по заболоченным дорогам, двигатели подержанный автомобиль всасывают воду в свои цилиндры. Вода, которая первой попадает в цилиндр, под действием высокой температуры блока цилиндров быстро образует гидратированный газ, что делает невозможным образование в цилиндре горючей газовой смеси. По мере увеличения количества притока воды вода будет скапливаться на верхней части поршня, уменьшая эффективный объем камеры сгорания, увеличивая сопротивление сжатию и увеличивая давление, передаваемое поршнем на шатун.
Когда скопление воды достигает определенного уровня, такт сжатия фактически становится сжатием воды, и давление на шатун резко возрастает, и даже изгибается и деформируется, пока не сломается или даже не сломается блок двигателя подержанный автомобиль. Не все шатуны ломаются сразу после попадания воды в двигатель подержанный автомобиль, поскольку количество воды, попадающей в блок двигателя подержанный автомобиль, и частота вращения двигателя подержанный автомобиль определяют давление на шатун.