• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Что нужно знать об обслуживании деталей нефтяной грузовик

2024-03-06

Техническое обслуживание и ремонт нефтяной грузовик идут рука об руку. Есть обслуживание в ремонте, а есть ремонт в обслуживании. В процессе технического обслуживания автомобиля вы можете обнаружить признаки того, что определенная деталь или деталь выйдет из строя или будет повреждена, поэтому вы можете воспользоваться возможностью технического обслуживания и отремонтировать ее. В процессе ремонта естественно сохранять некоторые неповрежденные детали. Итак, как мы обслуживаем наши нефтяной грузовик в повседневной жизни?
1. Очистка и обслуживание коробки передач.


В обычных условиях нефтяной грузовик очищаются и обслуживаются каждые 20–25 000 км, а также при пробуксовке коробки передач, высокой температуре воды, медленном переключении передач или утечке в системе. Удалить вредный шлам и отложения лакокрасочной пленки, восстановить эластичность уплотнений и уплотнительных колец, обеспечить плавное переключение коробки передач, повысить мощность и полностью заменить старое масло для АКПП.
2. Углубленное обслуживание системы смазки.
Основная функция системы смазки — эффективная смазка различных компонентов двигателя нефтяной грузовик для предотвращения чрезмерного износа. В нормальных условиях нефтяной грузовик необходимо чистить и обслуживать каждые 5 000–10 000 км. Их также необходимо чистить и обслуживать, когда шум двигателя слишком громкий, ускорение слабое и температура воды слишком высокая. Очистите отстой и другие отложения внутри двигателя, чтобы предотвратить окисление и загустевание масла при высоких температурах, уменьшить износ деталей двигателя, продлить срок службы двигателя и повысить мощность двигателя.
3. Чистка и обслуживание тормозной системы.
нефтяной грузовик следует чистить и обслуживать каждые 50 000 км, а также в случае преждевременной или слишком медленной реакции ABS. Удалите вредную грязевую красочную пленку из системы, устраните риск сбоя в работе при сверхвысокой или сверхнизкой температуре, эффективно предотвратите ухудшение и срок годности тормозной жидкости и полностью замените старую тормозную жидкость.
4. Очистка и обслуживание системы охлаждения.
При нормальных обстоятельствах нефтяной грузовик следует чистить и обслуживать один раз при смене времен года с зимы на лето. Их следует чистить и обслуживать один раз каждые 6–8 месяцев во время обычного вождения. Их можно чистить и обслуживать один раз, когда температура воды слишком низкая. высокий, протекает вода или кастрюля кипит. Удалите следы и накипь, вызывающие перегрев двигателя, предотвратите возникновение вредной коррозии, предотвратите и остановите утечки в уплотнениях и резервуарах для воды, а также полностью замените старую охлаждающую жидкость.
5. Очистка и обслуживание системы гидроусилителя руля.
нефтяной грузовик необходимо чистить и обслуживать каждые 40 000–45 000 км. Если возникают проблемы с рулевым управлением и система протекает, чистка и техническое обслуживание также требуются после замены деталей гидроусилителя рулевого управления. Удалить вредный шлам и пленку краски из системы, устранить трудности с рулевым управлением при низких температурах, предотвратить и предотвратить утечку жидкости гидроусилителя рулевого управления, устранить шум рулевого управления, а также полностью заменить старую тормозную жидкость рулевого управления. Какой производитель запчастей для нефтяной грузовик лучший?
6. Очистка и обслуживание топливной системы.
В обычных обстоятельствах нефтяной грузовик необходимо чистить и обслуживать каждый раз, когда они проезжают 10–15 000 км или когда вы обнаруживаете, что двигатель пульсирует, тормозит, плохо ускоряется, имеет черный дым, теряет мощность и тратит топливо. Удалите коллоидные и углеродистые отложения внутри системы, чтобы предотвратить возникновение вредной коррозии, предотвратить и остановить утечку уплотнений и резервуаров для воды, а также полностью заменить старую охлаждающую жидкость.