• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Что еще нужно сделать после установки тормозных колодок на подержанный автомобиль?

2024-10-09

Во-первых, производители тормозных колодок для подержанный автомобиль обязательно полируют края и углы при замене тормозных колодок для подержанный автомобиль. Обычно фаски, часто называемые «фасками», оставляются на заводе для тормозных колодок подержанный автомобиль. Помимо этой «фаски», необходимо отполировать всю кромку фрикционной поверхности. На самом деле этот процесс представляет собой сопоставление шума. Поскольку тормозные колодки и тормозные диски старых подержанный автомобиль прошли десятки тысяч километров, они сформировали определенную взаимодополняемость формы. Другими словами, старая тормозная накладка имеет собственные канавки, вырезанные в тормозном роторе. После замены тормозных колодок подержанный автомобиль будет слышен определенный звук трения. Потому что тормозные колодки и тормозные диски подержанный автомобиль невозможно полностью зафиксировать.


Таким образом, путем шлифовки кромок и углов новая тормозная накладка может быть полностью вставлена ​​в оставленную ранее канавку тормозного диска, что исключает шум и гарантирует достаточную тормозную силу.
Размер области склеивания напрямую определяет тормозной эффект. Поскольку старые колодки оставили свои следы на диске, новые колодки должны разместить эти следы, прежде чем площадь контакта увеличится.
Итак, почему высокопроизводительные подержанный автомобиль выбирают большие тормозные диски и тормозные колодки для подержанный автомобиль. Более разумное объяснение состоит в том, что увеличение площади контакта способствует рассеиванию тепла и снижает эффект теплового затухания в процессе торможения. Более того, если тормозная колодка подержанный автомобиль маленькая, она легко изнашивается, а если тормозная колодка подержанный автомобиль большая, она со временем будет затягиваться и истончаться.
Так называемое термическое затухание означает, что при резком торможении тормоза между тормозной накладкой и тормозным диском возникает сильное трение, в результате чего фрикционный материал тормозной накладки размягчается из-за теплового расширения и снижается коэффициент трения, тем самым влияя на торможение. производительность.
Вообще говоря, после замены новых тормозных колодок подержанный автомобиль, чтобы новые тормозные колодки подержанный автомобиль пришли в рабочее состояние, их необходимо полностью обкатать на протяжении не менее 500 километров. Перед этим необходимо правильно контролировать скорость автомобиля и заранее оценивать дорожные условия при движении на высокой скорости, чтобы предотвратить влияние резкого торможения на тормозную силу. Во время дождя или снега следует уделять больше внимания торможению и соблюдать дистанцию ​​между автомобилями.
После замены тормозных колодок нового подержанный автомобиль небольшой посторонний звук при торможении является нормальным. Если он исчезнет после обкатки, не волнуйтесь. Однако если посторонний шум очевиден и сохраняется в течение длительного времени, необходимо обратиться в мастерскую быстрого ремонта, чтобы проверить, не изношены ли кромки и не возникает ли шум.
Вообще говоря, если тормозные колодки подержанный автомобиль заменяются более трех раз, необходимо заменить новый тормозной диск. Разумеется, во время эксплуатации подержанный автомобиль производители тормозных колодок подержанный автомобиль должны проверять глубину износа тормозных дисков каждый раз при замене тормозных накладок. Если он достигает 2 мм, его следует вовремя заменить.
При замене новой тормозной накладки вы можете попросить главный контроллер проверить, хорошее ли обратное положение тормозной накладки. Если тормозной цилиндр (то есть обратный ход гидравлического поршня) по какой-либо причине ненормальный, тормозная накладка и тормозной диск будут сильно изношены. В то время потери были бы серьезными.