• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Что делать, если тормозные колодки нефтяной грузовик вышли из строя

2024-11-27

Обычно при движении под уклон задействуйте ножной тормоз и выработайте у себя хорошую привычку пытаться тормозить. Обнаружив, что с тормозными колодками вашего нефтяной грузовик возникла проблема, необходимо отнестись к ней спокойно и не паниковать. Если вы едете не очень быстро, попробуйте сначала нажать на ручной тормоз и посмотреть, сможете ли вы замедлиться.


Натягивая ручной тормоз, будьте осторожны, не тяните его слишком быстро или слишком быстро. Если вы слишком быстро нажмете на ручной тормоз из-за таких факторов, как скорость и инерция, трос может порваться, вот и все! Пожалуйста, обязательно сбавьте скорость и медленно вытяните ручной тормоз до упора. Это более эффективный метод, в противном случае, пожалуйста, найдите другой способ.
Если ручной тормоз не работает, попробуйте переключить передачу с высокой на низкую. Когда вы учились водить машину, ваш учитель, должно быть, учил вас «двумя ногами на газу» включать передачу вперед и назад, верно? Или при каких обстоятельствах учитель научил вас им пользоваться? Фактически, это лучший способ действовать при захвате передач.
В частности, нажмите на педаль газа большой ногой, дайте задний ход, а затем нажмите на педаль газа, чтобы включить передачу, потому что, если вы не тормозите при спуске с горы, скорость будет становиться все быстрее и быстрее из-за инерции. Трансмиссию всегда было трудно открывать и закрывать, и большинство трансмиссий не могут перейти на пониженную передачу. Этот метод дает проблеск надежды. Большой ногой впрысните масло, отпескоструйте синхронизатор и резко включите пониженную передачу, чтобы замедлить нефтяной грузовик, а затем воспользуйтесь ручным тормозом, чтобы нефтяной грузовик медленно остановился.
Если козырька справа нет, но есть козырек сбоку от кабины, наклонять можно только влево. В это время нужно быть осторожным, чтобы не просто опереться на мертвую гору, а слегка наклониться, слегка откинуться назад, дать нефтяной грузовик выехать обратно на дорогу, наклонить гору и снова отъехать назад. Не рассчитывайте на смерть, деформацию кабины и травмирование себя.