• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Факторы окружающей среды, влияющие на работу компонентов нефтяной грузовик

2024-07-04

Большинство испытаний деталей нефтяной грузовик при хранении в условиях окружающей среды должны моделировать состояние установки деталей нефтяной грузовик. Причина этого заключается в том, что во время испытаний на воздействие окружающей среды, помимо влияния материалов и конструкций деталей нефтяной грузовик, нефтяной грузовик подвергается воздействию. на детали не влияет состояние установки. Испытываемое напряжение напрямую влияет на результаты испытаний.


(1) Эффект низкой температуры: чем ниже температура, тем ниже кинетическая энергия молекул полимера, и межмолекулярная активность замедляется. При ударе он не может быстро удлинить молекулярную цепь за счет молекулярного движения, чтобы смягчить удар, поэтому. его легко сломать. Макроскопические характеристики заключаются в следующем: охрупчивание;
(2) Влияние высокой температуры: при повышении температуры молекулы полимера движутся более интенсивно и становятся более активными. Они склонны к термическим реакциям кислорода с кислородом воздуха, что приводит к появлению внешних и тактильных дефектов, таких как разложение и липкость. Кроме того, физические свойства и морфология полимеров также будут меняться при повышении температуры. Комфорт эксплуатации или функциональность деталей нефтяной грузовик будут нарушены из-за сильного старения материала. Например, более вероятно ослабление деталей нефтяной грузовик. происходят в условиях сухого тепла, распайки, расклейки, изменений в рабочей силе, ненормального рабочего шума и функционального сбоя.
(3) Эффекты температурного шока и изменений температуры: детали нефтяной грузовик обычно состоят из различных полимерных материалов. Когда внешняя температура быстро меняется, тепловое расширение и холодное сжатие каждой части материала различны, образуя сильное внутреннее напряжение. , что приводит к ухудшению функциональных и структурных повреждений деталей нефтяной грузовик.
Когда относительная влажность окружающей среды низкая, влага из материала испаряется в воздух, содержание влаги становится низким, и материал становится хрупким, когда относительная влажность окружающей среды высока, влага из воздуха проникает; в материал или стать хрупким. На поверхности образуется водная пленка, снижающая эксплуатационные характеристики материала. Детали нефтяной грузовик, изготовленные из материалов, которые легко гидролизуются (например, полиамид), склонны к гидролизу во влажной среде. У различных покрытий, покрытий, пленочных деталей нефтяной грузовик из оксида алюминия, во влажной среде поверхность склонна к образованию пузырей, потере адгезии и другим внешним и тактильным дефектам.