• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Факторы, влияющие на упругость штампованных деталей Пикапы и грузовики

2024-09-12

(1) Функции материала деталей Пикапы и грузовики из листового металла
В пределах предела упругости материала, чем больше степень деформации материала и чем выше предел податливости, тем больше модуль упругости материала. Следовательно, во время обработки материала материал с большим модулем упругости имеет больше. деформация отскока от деформации изгиба. Чем больше материал, тем серьезнее будет размягчение при обработке. Если модуль упругости материала меньше, степень отскока во время обработки будет меньше, и способность противостоять упругой деформации будет меньше. сильнее.


(2) Угол изгиба центра
Чем больше значение центрального угла изгиба, тем больше значение накопления упругой отдачи, что приводит к серьезному явлению пружинной отдачи. Длина деформации штампованных деталей Пикапы и грузовики увеличивается с увеличением центрального угла изгиба.
(3) Зазор в пресс-форме для деталей из листового металла Пикапы и грузовики
При проектировании формы необходимо в определенной рабочей части оставить зазор в два раза больше толщины материала для размещения изделия в зазоре. Чтобы добиться лучшего потока материалов, части формы должны быть исследованы и подобраны после обработки формы. Особенно для гибочных форм: чем больше зазор в рабочей части, тем больше упругий возврат. Если диапазон допуска погрешности толщины листа больше, упругий возврат будет больше, и зазор в форме не сможет получить хороший результат. результат. Хорошие вещи должны случиться.
(4) Определенный радиус изгиба
Величина радиуса изгиба должна быть пропорциональна величине упругого возврата, поэтому чем больше кривизна штампованных деталей Пикапы и грузовики, тем труднее их сгибать и формовать.
(5) Общий вид машины
Различные формы всей машины имеют разные возможности пружинения. При сложных изогнутых штамповочных деталях Пикапы и грузовики изгибаются и формируются за один проход, из-за взаимного удерживания различных частей штамповочных деталей Пикапы и грузовики в процессе формования и трения между ними. пресс-форма и материал изменят условия напряжения в различных частях штампованных деталей Пикапы и грузовики, тем самым изменяя величину пружинения.