2024-02-19
Как мы все знаем, запуск двигателя нефтяной грузовик требует внешней поддержки, и эту роль играет стартер нефтяной грузовик. Стартер может преобразовывать нефтяной грузовик энергию аккумулятора в механическую энергию и приводить во вращение маховик двигателя для запуска двигателя нефтяной грузовик.
Вообще говоря, стартер использует три компонента для реализации всего процесса запуска. Двигатель постоянного тока подает ток от аккумулятора и заставляет ведущую шестерню стартера совершать механическое движение; механизм трансмиссии соединяет ведущую шестерню с коронной шестерней маховика и может автоматически расцепиться после запуска двигателя нефтяной грузовик; цепь стартера переключается включение и выключение с помощью нефтяной грузовик переключателя. Среди них нефтяной грузовик является основным компонентом внутри стартера.Принципом его работы является процесс преобразования энергии, основанный на законе Ампера, с которым мы столкнулись в младших классах средней школы, то есть сила, действующая на находящийся под напряжением проводник в магнитное поле. нефтяной грузовик включает в себя необходимые компоненты, такие как якорь, коллектор, магнитные полюса, щетки, подшипники и корпус.
Стартер является ценным компонентом нефтяной грузовик, и его нелегко повредить. Однако для продления срока службы стартера необходимо также правильное его использование. В процессе запуска двигателя нефтяной грузовик стартер должен подавать нефтяной грузовик от аккумулятора емкостью 300–400 Ач. Поэтому, чтобы предотвратить перегрузку по току или повреждение аккумулятора, время запуска не должно превышать 5 секунд; возможны трудности с запуском. происходить зимой и многократно. При запуске время каждого запуска не должно быть слишком продолжительным, и между каждым запуском следует оставлять соответствующие интервалы.