• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Устройство стартера нефтяной грузовик и его обслуживание

2024-02-19

Как мы все знаем, запуск двигателя нефтяной грузовик требует внешней поддержки, и эту роль играет стартер нефтяной грузовик. Стартер может преобразовывать нефтяной грузовик энергию аккумулятора в механическую энергию и приводить во вращение маховик двигателя для запуска двигателя нефтяной грузовик.

Вообще говоря, стартер использует три компонента для реализации всего процесса запуска. Двигатель постоянного тока подает ток от аккумулятора и заставляет ведущую шестерню стартера совершать механическое движение; механизм трансмиссии соединяет ведущую шестерню с коронной шестерней маховика и может автоматически расцепиться после запуска двигателя нефтяной грузовик; цепь стартера переключается включение и выключение с помощью нефтяной грузовик переключателя. Среди них нефтяной грузовик является основным компонентом внутри стартера.Принципом его работы является процесс преобразования энергии, основанный на законе Ампера, с которым мы столкнулись в младших классах средней школы, то есть сила, действующая на находящийся под напряжением проводник в магнитное поле. нефтяной грузовик включает в себя необходимые компоненты, такие как якорь, коллектор, магнитные полюса, щетки, подшипники и корпус.

  1. После включения пускового ключа стартер вращается с большой скоростью, но коленчатый вал двигателя нефтяной грузовик не реагирует. Данное явление указывает на то, что в передаточном механизме стартера возникла неисправность, которая может быть вызвана износом шестерни коробки передач или муфты свободного хода.
  2. Стартер нефтяной грузовик не работает должным образом и ведущая шестерня не вращается. Причин этого явления много, например, проблемы с силовым кабелем, отслоение контактной пластины выключателя стартера, чрезмерное сопротивление двигателя нефтяной грузовик и т. д.
  3. Стартер нефтяной грузовик имеет недостаточную мощность и не может привести в движение коленчатый вал. Короткое замыкание катушки возбуждения и выход из строя аккумуляторной батареи могут привести к недостаточной мощности стартера.
  4. Стартер нефтяной грузовик издает резкий звук. Это может быть вызвано заклинившей муфтой свободного хода или неправильной установкой стартера.
  5. При включении и выключении стартера нефтяной грузовик слышен щелкающий звук, но он не работает.Такое явление может возникнуть, если отсоединена катушка или сильно разряжен аккумулятор.

Стартер является ценным компонентом нефтяной грузовик, и его нелегко повредить. Однако для продления срока службы стартера необходимо также правильное его использование. В процессе запуска двигателя нефтяной грузовик стартер должен подавать нефтяной грузовик от аккумулятора емкостью 300–400 Ач. Поэтому, чтобы предотвратить перегрузку по току или повреждение аккумулятора, время запуска не должно превышать 5 секунд; возможны трудности с запуском. происходить зимой и многократно. При запуске время каждого запуска не должно быть слишком продолжительным, и между каждым запуском следует оставлять соответствующие интервалы.