2025-03-11
В процессе производства разница в цвете часто возникает из-за быстрого изменения температуры цилиндров нефтяной грузовик, вызванного повреждением нагревательной спирали или потерей контроля над элементом управления нагревом.
Различие в цвете, вызванное этой причиной, легко определить, но, как правило, повреждение нагревательной спирали приводит к неравномерной пластификации при возникновении разницы в цвете. Потеря контроля над частью управления нагревом часто сопровождается красными пятнами, сильным обесцвечиванием и оловянением продукта. Поэтому нагревательную часть следует часто проверять во время производства. Если нагревательная часть повреждена или вышла из-под контроля, ее следует немедленно заменить и отремонтировать, чтобы снизить вероятность такой разницы в цвете.
Если параметры процесса литья под давлением нефтяной грузовик необходимо скорректировать по причинам, не связанным с разницей в цвете, если температура литья под давлением нефтяной грузовик, противодавление, цикл литья под давлением нефтяной грузовик и количество добавляемой мастербатча не изменяются в максимально возможной степени, следует также наблюдать влияние изменений параметров процесса на разницу в цвете.