• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Требования к штамповочным деталям кузова нефтяной грузовик

2024-07-01

По сравнению с обычными штамповочными изделиями, детали для штамповки кузова нефтяной грузовик представляют собой категорию с более строгими и сложными требованиями. Материалы, обрабатываемые для штамповки кузовов, сравнительно тонкие, имеют большие размеры и разнообразную форму, а формы сложны и требуют высокого качества поверхности. В реальном производстве штампованные детали нефтяной грузовик обычно рассматриваются как особая категория штампованных деталей и изучаются отдельно. Требования к штампованным деталям кузова нефтяной грузовик в основном включают в себя следующие аспекты:


1. Качество поверхности изделия
Любые незначительные дефекты на поверхности штампованных деталей кузова нефтяной грузовик появятся после покраски, влияя на красоту изделия, ведь на поверхности штампованных деталей нефтяной грузовик не допускаются рябь, складки, вмятины, следы от кромок, царапины и царапины. Другие дефекты, ухудшающие эстетичный вид поверхности. Штамповочные детали нефтяной грузовик требуют четких, гладких ребер и декоративных выступов, ровных переходов и симметрии слева направо. При этом линии выступов между наружными штамповочными частями кузова нефтяной грузовик должны быть плавно соединены между собой из конца в конец, причем там. не должно быть неравномерного контраста. Штамповочные детали должны отвечать не только конструктивным и функциональным требованиям, но и требованиям к качеству поверхности.
2. Общий размер и форма.
Большинство форм штампованных деталей кузова нефтяной грузовик представляют собой трехмерные формы, поэтому сложно точно и полностью представить размер и форму штампованных деталей кузова нефтяной грузовик. Поэтому проектировщики пресс-форм обычно используют мастер-модель для определения нефтяной грузовик. Габаритные размеры штампованных деталей. В качестве основной основы для формы штампованных деталей кузова нефтяной грузовик основная модель должна иметь не только все размеры и формы, отмеченные на схеме штампованных деталей кузова нефтяной грузовик, но также положения и формы различных отверстий, трехмерные. формы поверхности, размеры перехода формы и т. д. Она соответствует основной модели, и одинаковые немаркируемые размеры штамповочных деталей кузова нефтяной грузовик должны измеряться с помощью основной модели. В некотором смысле основная модель является необходимым дополнением к основной модели. Схема штампованных деталей кузова нефтяной грузовик. Кроме того, из-за очень сложной формы штампованных деталей кузова нефтяной грузовик отскок материала очень трудно контролировать, что увеличивает сложность контроля точности размеров изделия.
3. Прочность и жесткость
Когда штампованные детали кузова нефтяной грузовик подвергаются глубокой вытяжке, из-за недостаточной скорости утонения и неравномерной пластической деформации жесткость некоторых деталей обычно бывает плохой, что приводит к локальному утоплению изделия. Кроме того, штампованные детали кузова нефтяной грузовик с неудовлетворительной прочностью и жесткостью будут издавать глухой звук при вибрации. Если такие штампованные детали кузова нефтяной грузовик собраны в транспортное средство, и нефтяной грузовик будет вибрировать при движении на высокой скорости, это будет происходить. Серьезное сокращение срока службы штампованных деталей кузова нефтяной грузовик. Таким образом, прочность и жесткость штампованных деталей кузова нефтяной грузовик оказывают очень важное влияние на качество штампованных деталей кузова нефтяной грузовик.
4. Технология обработки
Структурная форма и размер штампованных деталей кузова нефтяной грузовик определяют, что процесс сложен и не может быть обработан непосредственно за один процесс. Требуется как минимум три процесса обработки. Однако пространственная криволинейная форма штампованных деталей кузова нефтяной грузовик, а также выступов, ребер и выступов на криволинейной поверхности должна формироваться путем максимально глубокой вытяжки, в противном случае трудно обеспечить гладкость поверхности и геометрическую целостность. Штамповочные детали кузова нефтяной грузовик.