2024-08-21
Обработка листового металла Пикапы и грузовики, как правило, представляет собой комплексный процесс холодной обработки металлических листов толщиной менее 6 мм, который включает резку, штамповку, резку, компаундирование, фальцовку, сварку, клепку, сращивание и формование. Среди них очень важным звеном является сварка.
Сырье всех деталей из листового металла Пикапы и грузовики не должно быть ниже требований чертежа, в противном случае их невозможно будет разрезать и изготовить;
Требуется, чтобы плоскостность поверхности свариваемой стали не превышала двух тысячных, а общая кривизна не превышала 0,3% общей длины;
Перед сваркой деталей Пикапы и грузовики из листового металла все деформированные детали перед сваркой необходимо выпрямить и выровнять;
Перед началом сварки необходимо выбрать подходящую сварочную проволоку. Вы должны выбирать сварочную проволоку разной толщины и характеристик в зависимости от различных параметров, таких как размер детали, толщина материала и требования к сварке.
Сварные швы деталей Пикапы и грузовики из листового металла должны быть гладкими, похожими на рыбью чешую, без выпуклостей и неровностей;
Необходимо следить за тем, чтобы кромки заготовки были заподлицо, а поверхность ровной. После сварки ее необходимо еще раз отполировать наждачной шкуркой, чтобы удалить с острых углов сварочный шлак, сварочные пятна и заусенцы, а также сохранить ровность сварного шва. и гладкий;
В плоскости заготовки коробки высота сварного шва не должна быть выше высоты плоскости. В принципе, после нанесения шпаклевки сварной шов должен быть полностью закрыт;
В-четвертых, для оборотных деталей и плоскостей, не нуждающихся в обработке после сварки, во время сварки должна осуществляться строгая защита во избежание повреждения дугой или повреждения сварочным шлаком, и их нельзя случайно полировать, исходя из того, что сварной шов однороден;
Металлические детали, которые необходимо воронить, гальванизировать и выполнить другие процессы после сварки, должны быть подвергнуты равномерной пескоструйной обработке после того, как сварка соответствует требованиям. Во время процесса оборота их следует строго защищать, чтобы избежать ударов и царапин, и дальнейшая полировка не допускается.