2024-08-06
1. Диагностика травмы
Диагностика повреждений является важным этапом ремонта листового металла Новые энергетические транспортные средства. В соответствии с основными этапами диагностики повреждений Новые энергетические транспортные средства необходимо выполнить каждую диагностическую и испытательную работу по следующим ссылкам.
(1) Понимать материалы, конструкции и процессы сварки рамы Новые энергетические транспортные средства из листового металла.
Чтобы выбрать подходящий метод ремонта листового металла Новые энергетические транспортные средства, необходимо разбираться в материалах изготовления кузова и процессах сварки рамы. Различия в материалах изготовления кузова и процессах сварки рамы современных Новые энергетические транспортные средства и традиционных Новые энергетические транспортные средства привели к изменениям в методах технического обслуживания. Например, традиционный кузов рамного типа в основном изготавливается из низкоуглеродистой или среднеуглеродистой стали при сварке и резке следует использовать пневматическую пилу. Если используется традиционная кислородно-ацетиленовая резка, это приведет к большему повреждению кузова. . Современные цельные рамы обычно изготавливаются из сверхвысокопрочной стали (UHSS), высокопрочной стали (HSS) или высокопрочной низколегированной стали (HSLA) или легированных материалов, таких как алюминиевые сплавы, при этом во время работы необходимо использовать инертные компоненты. ремонт деталей конструкции сваркой в защитных газах или электронным точечным сварочным аппаратом для сварки. Кроме того, изменения толщины стальной пластины и состава сплава материала корпуса также приведут к различиям в выборе методов сварки и соответствующих технических параметров. Это требует знания материала корпуса для разумного обслуживания. После повреждения Новые энергетические транспортные средства при столкновении его необходимо исправить методом всесторонней вытяжки. Старайтесь не использовать нагрев, чтобы не допустить изменения внутренней структуры металла, что приведет к снижению прочности и деформации Новые энергетические транспортные средства. Транспортное средство не может эффективно защитить пассажиров при повторном столкновении.
Что касается технологии сварки рамы, в современном кузовном ремонте автомобилей обычно используются сварка плавлением, сварка давлением и сварка. Раньше в современном кузовном ремонте автомобилей требовались дуговая сварка и ацетилен-кислородная сварка, которые доминировали в кузовном ремонте автомобилей. .Принято с осторожностью. Электродуговая сварка в настоящее время применяется только для ремонта кузовов рамного типа и кузовов из низкоуглеродистых сталей; кислородно-ацетиленовая газовая сварка, сварка сопротивлением и склеивание применяются лишь в некоторых специальных процессах. Для сварки нового алюминиевого кузова требуются специальные сварочные процессы. Балки кузова автомобиля различной конструкции требуют разных процессов сварки. При выполнении ремонта сваркой листового металла кузовов Новые энергетические транспортные средства, чтобы использовать лучший метод сварки, который не снизит первоначальную прочность и долговечность кузова, необходимо быть знакомым с процессами сварки, применяемыми в каждой детали исходного автомобиля.
(2) Определить статус основного повреждения
В процессе обнаружения повреждений необходимо визуально осмотреть место столкновения, определить направление столкновения и величину силы столкновения, а также проверить наличие возможных повреждений. Для транспортных средств, поврежденных в результате аварии, вам следует узнать скорость Новые энергетические транспортные средства в момент аварии, а также место, направление и угол столкновения или опрокидывания, понять форму удара, положение и угол удара Новые энергетические транспортные средства, и интуитивно определить степень ущерба от столкновения и возможные зоны поражения. Испытательные прогоны и измерительные приборы также могут быть объединены для проведения комплексного осмотра Новые энергетические транспортные средства, чтобы подтвердить, не деформирован ли пол кузова, не поврежден ли кузов в целом и не перекошен, можно ли свободно открыть дверь и т. д. для определения степень повреждения и способы ремонта Новые энергетические транспортные средства.
(3) Определите все поврежденные детали.
Транспортное средство после удара повреждено не только снаружи. Хотя после удара транспортное средство повреждено, непосредственно видны только внешние повреждения. Даже при оценке страхового ущерба часто оцениваются только поврежденные части.