• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Тормозные колодки для гибридный автомобиль обеспечивают безопасное вождение

2024-10-29

Некачественные тормозные колодки гибридный автомобиль не только повредят тормозной диск, но и значительно повысят безопасность вождения. Пользователи и друзья должны внимательно следить за выбором и установкой тормозных колодок для гибридный автомобиль. Каковы преимущества тормозных колодок для гибридный автомобиль? Давайте посмотрим сегодня.


Материал тормозных колодок для гибридный автомобиль, несомненно, является основной частью тормозных колодок для гибридный автомобиль. Использование различных материалов напрямую влияет на эффективность торможения и комфорт торможения тормозных колодок для гибридный автомобиль (с шумом и вибрацией или без них).

В настоящее время фрикционные материалы на китайском рынке в основном делятся на три категории: полуметаллические материалы, материалы NAO (безасбестовые органические материалы) и керамические формулы.
Когда наши транспортные средства едут, тормозные колодки и тормозные диски гибридный автомобиль подвергаются высокоскоростному трению, когда мы тормозим в течение длительного времени, накапливается большое количество тепла. это может привести к повышению температуры тормозного насоса. В тяжелых случаях перегрев может привести к образованию воздушных пробок в тормозной жидкости.
Поэтому тормозные колодки для гибридный автомобиль высокого класса будут иметь теплоизоляционный слой между фрикционным материалом и металлической опорной пластиной. В процессе производства тормозных колодок для гибридный автомобиль между задней пластиной и сырьем добавляется теплоизоляционный слой. После абляции и сглаживания под воздействием высокой температуры в печи начинается период обкатки тормозных колодок для гибридный автомобиль. Тормозные диски будут укорочены, а тормозные колодки смогут эффективно изолировать высокую температуру торможения, тем самым поддерживая стабильное безопасное расстояние торможения и комфорт торможения.