• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Типы, вызывающие пружинящий эффект штампованных деталей Пикапы и грузовики

2024-09-12

В последние годы индустрия Пикапы и грузовики продолжает расти. Поскольку рынок продолжает развиваться, люди предъявляют все более высокие требования к производительности и качеству Пикапы и грузовики. Однако в процессе производства Пикапы и грузовики по разным причинам цикл разработки Пикапы и грузовики удлиняется, а производство очень затруднено. Это также оказывает определенное влияние на общий прогресс производства и уровень Пикапы и грузовики.

Среди них производство штампованных деталей Пикапы и грузовики является важным фактором, влияющим на производство Пикапы и грузовики, поэтому различные производители Пикапы и грузовики постепенно обращают внимание на исследования и производство штампованных деталей Пикапы и грузовики. В процессе производства штампованных деталей Пикапы и грузовики все ключевые моменты должны быть тесно скоординированы, чтобы эффективно избежать различных проблем, которые могут возникнуть в процессе производства штампованных деталей Пикапы и грузовики.

Эффекты, возникающие в процессе производства, включают эффекты отскока, поэтому эффективное управление эффектами отскока также является аспектом повышения общей точности Пикапы и грузовики. Ниже кратко проанализированы типы эффектов отскока штампованных деталей Пикапы и грузовики. эффекты отскока. Причины результатов и факторы, влияющие на отскок.

Во-первых, это дефекты деформации, в том числе искажение формы, искажение деталей при неглубоком растяжении, искажение формы с несколькими кривыми и т. Д. Поскольку в процессе обработки существует сила вырубки, это приведет к искажению формы штампованных деталей Пикапы и грузовики во время процесса обработки. В процессе вырубки, среди них, вырубной зазор является необоснованным, в результате чего одна сторона материала сжимается, а другая сторона растягивается, что приводит к искажению формы штампованных деталей Пикапы и грузовики в процессе производства.

Существует также большой дефект изменения кривой. Причиной такой ситуации является разница напряжений там, где материал толще. Существуют также дефекты коробления, которыми могут быть края или поверхности. Причина этого в том, что сила зазора и сила реакции не находятся на прямой линии, что приводит к моменту, или зазор в некоторых формах слишком велик.

Существует множество других проблем, таких как положительные и отрицательные дефекты пружинения. Эти дефекты будут иметь определенное влияние на качество и точность штампованных деталей Пикапы и грузовики. Некоторые из них невозможно использовать повторно. Поэтому мы должны улучшить производственный процесс и найти их. Выяснение характеристик штампованных деталей Пикапы и грузовики. Причины возникновения дефектов пружинения штампованных деталей автомобилей очень важны.