2024-09-20
Шатун, являющийся одним из ключевых компонентов двигателя подержанный автомобиль, должен выдерживать быстрые изменения нагрузки на поршень и силы инерции во время работы двигателя подержанный автомобиль, что делает рабочую среду шатуна особенно сложной. Благодаря быстрому развитию обрабатывающей промышленности Китая за последние 30 лет шатуны теперь производятся на местном уровне. В этой статье будет представлена технологическая эволюция шатунов в двигателях подержанный автомобиль и проанализированы тенденции развития шатунов.
Шатуны с плоским разрезом являются самой ранней формой изготовления шатунов. Поверхность соединения между стержнем и крышкой шатуна вырезана и обработана, а методы позиционирования включают позиционирование штифта, позиционирование втулки, позиционирование зубьев и позиционирование плеча. Поверхность соединения между штоком и крышкой шатуна необходимо обрабатывать несколько раз, а отверстия под болты и резьбу шатуна – отдельно. Этот тип шатуна требует большой обработки. Поверхность соединения шатуна с крышкой имеет погрешности в точности соответствия и точности обработки, а округлость вторичного соединения шатуна плохая.
Технология разрушения шатуна, также известная как технология разрушения шатуна, представляет собой новую технологию производства шатунов, которая получила развитие в развитых странах в отрасли подержанный автомобиль в 1990-х годах. Это серьезное изменение в традиционной технологии обработки шатунов, ставшее национальным. Шатун двигателя подержанный автомобиль. Важный символ уровня развития обрабатывающей промышленности. В начале 21 века Китай внедрил в Китае технологию разрушения шатунов и провел соответствующие технологические исследования, разработки и массовое производство. Перелом шатуна — это технология обработки переломов, которая может быть сокращена более чем на 35% и имеет высокую эффективность производства. Благодаря оригинальной конфигурации сломанной задней крышки и стержня, бесшовное соединение стержня и крышки значительно повышает точность его вторичного совмещения.
Большинство закаленных и отпущенных стальных материалов представляют собой обычные материалы, такие как 45, 42CrMo, 40Cr и 35CrMo, которые имеют преимущества низкой цены и широкого спектра применения материалов. Недостатком является то, что заготовка шатуна после ковки требует термической обработки, что загрязняет окружающую среду, а стоимость производственного процесса высока. Из-за влияния свойств материала закаленная и отпущенная сталь пригодна только для шатунов плоского сечения, поэтому в настоящее время она используется все меньше и меньше.
Незакаленные и отпущенные стальные материалы основаны на среднеуглеродистой стали и содержат микроэлементы, такие как ванадий, титан, ванадий и сера. Карбонитриды встречаются в основных элементах и упрочняют материал, регулируя скорость охлаждения при прокатке и ковке. В настоящее время большинство материалов для шатунов представляют собой 35MnV, C70S6, 36MnVS4, 46MnVS5 и другие специальные материалы. Преимущество заключается в том, что они уменьшают термическую обработку после ковки заготовки, не загрязняют окружающую среду и снижают стоимость производственного процесса. что цена высока и может использоваться только в конкретных отраслях.
Усовершенствованная на основе закаленной и отпущенной стали, ее ударная вязкость относительно велика и не подходит для материалов, разрушающихся при расширении. Материал C70S6 является предварительным результатом исследования шатуна при расширении. Он имеет хорошие характеристики при расширении, общие механические свойства и предел прочности ≥ предела текучести 900 МПа ≥ 550 МПа. На основе материала C70S6 материал 36MnVS4 имеет улучшенные характеристики: его предел прочности ≥ предел текучести составляет 1000 МПа ≥ 750 МПа, но его характеристики расширения плохие из-за низкого содержания углерода. На основе 36МнВС4 46МнВС5 обладает улучшенными показателями расширения, а также прочностью на разрыв. ≥Предел текучести составляет 1000 МПа. ≥В настоящее время 750 МПа — это новый материал шатуна с разрушением при расширении.