2024-08-08
Штамповочные детали Новые энергетические транспортные средства являются важным компонентом механических аспектов штамповочных прессов с ЧПУ. Они в основном состоят из давления, подшипников, устройств точного останова давления, устройств автоматического зажима и удаления стружки.
Оборудование для обработки штампованных деталей Новые энергетические транспортные средства. Пробивной пресс с ЧПУ. Смазка, охлаждение и герметизация штампованных деталей Новые энергетические транспортные средства – это несколько вопросов, заслуживающих внимания при использовании и обслуживании пробивного пресса.
Прежде всего, хороший эффект смазки может снизить рабочую температуру подшипника и продлить срок службы; по этой причине следует учитывать во время работы и применения: на низкой скорости используйте смазку для циркуляции смазки и масла, на высокой скорости; масляный туман и нефтегазовая смазка.
Однако при использовании консистентной смазки объем уплотнения в нажимном подшипнике обычно составляет 10% от объема пространства подшипника. Не заполняйте его произвольно, поскольку слишком большое количество смазки усугубит нагрев под давлением. Для смазки с циркуляцией масла во время работы и применения необходимо каждый день проверять масляный бак для смазки под давлением, чтобы убедиться, что объем масла достаточен. Если объем масла недостаточен, смазочное масло следует добавлять вовремя; , следует обратить внимание на проверку соответствия диапазона температур смазочного масла.
Чтобы обеспечить хорошую смазку при обработке штампованных деталей Новые энергетические транспортные средства, уменьшить трение и нагрев и в то же время отвести тепло от напорных компонентов, обычно используется циркуляционная система смазки с гидравлическим насосом для сильной подачи масла. и смазка, а для контроля температуры масла в масляном баке используется регулятор температуры масла.
Высококачественные штампованные подшипники с ЧПУ смазываются с использованием метода уплотнения высококачественной смазкой и могут использоваться в течение 7–10 лет после каждого добавления смазки. Новый метод смазки и охлаждения не только снижает повышение температуры подшипника, но также уменьшает разницу температур между внутренним и наружным кольцами подшипника, чтобы обеспечить небольшую тепловую деформацию под давлением.