• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Тенденции развития шатунов двигателей подержанный автомобиль

2024-09-20

Состав материалов шатунов двигателей подержанный автомобиль условно можно разделить на два типа: порошковая металлургия и кованая сталь. Материалы порошковой металлургии широко используются в производстве двигателей подержанный автомобиль в Северной Америке. В настоящее время в Китае в основном используются кованые стальные материалы, и разные материалы имеют свои преимущества по своим свойствам. Однако эти два материала существенно различаются по соотношению производственных затрат. При изготовлении заготовок около 35% составляет кованая сталь и около 60% — металлургический порошок. А вот по механической обработке на кованую сталь приходится около 48%, а на металлургический порошок – около 40%. Основываясь на комплексных расчетах затрат, большинство отраслей промышленности в настоящее время используют кованые стальные материалы, а также необходимо изучить материалы порошковой металлургии.


По сравнению с шатунами из кованой стали вес шатунов из титанового сплава значительно уменьшен, поэтому на этапе движения поршня двигателя подержанный автомобиль инерционная сила возвратно-поступательных движений шатунов будет значительно уменьшена. Когда компании проверяют частоту вращения двигателя подержанный автомобиль с различными характеристиками, они наблюдают небольшую толщину масляной пленки шатуна на коленчатом валу. По результатам измерений можно обнаружить, что, когда толщина масляной пленки шатуна из титанового сплава и стального шатуна в основном одинакова, шатун из титанового сплава, очевидно, имеет гораздо более высокую скорость, чем шатун из кованой стали. двигатель подержанный автомобиль, поэтому общая частота передачи двигателя подержанный автомобиль также увеличится. Практические исследования показывают, что шатуны из титанового сплава также могут контролировать шум при работе двигателя подержанный автомобиль, но это распространенная проблема.
В настоящее время основной тенденцией развития шатунных материалов двигателей подержанный автомобиль является использование легких композиционных материалов с металлической матрицей. По сравнению с другими материалами шатунов композиционные материалы с металлической матрицей имеют большие преимущества по прочности и качеству. На этом этапе мы должны сосредоточиться на решении конкретных вопросов стоимости процесса производства шатунов из композитного материала с металлической матрицей.
Характеристики конструкции шатуна в основном обусловлены использованием технологии обработки с низким коэффициентом трения, такой как высокая твердость больших и малых отверстий головки шатуна, а также использованием подшипников качения для замены подшипников скольжения шатуна. существующие втулки. Отверстие шатуна имеет форму поясного барабана с линейным контактом при низкой нагрузке и поверхностным контактом при высокой нагрузке, что снижает трение во время работы.