2024-07-29
Штамповочные детали на кузове нефтяной грузовик обычно делятся на детали крышки, детали балки и общие штампованные детали. Металлические штампованные детали широко используются в нефтяной грузовикх. Процесс штамповки металла подходит для разнообразного и массового производства в сфере штамповки деталей нефтяной грузовик. Стальные материалы, используемые для холодной штамповки, в основном представляют собой стальные пластины и стальные полосы, на которые приходится 72,6% потребления стали всего автомобиля. Материалы холодной штамповки влияют на качество, стоимость, срок службы и организацию производства продукта, поэтому разумный выбор. Разработка штамповочных материалов для нефтяной грузовик – важная работа.
При выборе материалов для штампованных деталей нефтяной грузовик сначала выбирайте металлические материалы с различными механическими свойствами в зависимости от типа и характеристик использования штамповок нефтяной грузовик. Как правило, при выборе материалов для штампованных деталей нефтяной грузовик следует соблюдать следующие принципы:
1. Выбранные материалы должны быть экономичными.
2. Выбранные материалы должны иметь хорошие технологические характеристики;
3. Выбранные материалы должны в первую очередь соответствовать требованиям к характеристикам деталей нефтяной грузовик; каждый конкретный компонент штампованных деталей нефтяной грузовик выдерживает разные нагрузки, поэтому требования к материалам также очень различаются.
Большинство деталей салона нефтяной грузовик изготавливаются методом прокатки, который предъявляет определенные требования к формуемости, жесткости, коррозионной стойкости и свариваемости материала. Как правило, это высокопрочные стальные пластины и сверхмелкозернистые стали с уровнем прочности 300. -600 МПа.
Компоненты кабин нефтяной грузовик не выдерживают больших усилий и используют технологию формования, которая требует, чтобы материалы обладали формуемостью, жесткостью натяжения, растяжимостью, устойчивостью к вмятинам, коррозионной стойкостью и свариваемостью. При проектировании изделий используются низкоуглеродистые холоднокатаные листы с отличными свойствами волочения, сверхнизкоуглеродистые холоднокатаные листы, холоднокатаные двухфазные стальные листы, высокопрочные фосфорсодержащие холоднокатаные листы, высокопрочные холоднокатаные листы. Прочные холоднокатаные стальные пластины, запеченные Закаленные холоднокатаные стальные пластины, сверхнизкоуглеродистая сталь Высокопрочные холоднокатаные стальные пластины, высокопрочные фосфорсодержащие холоднокатаные стальные пластины и другие типы стальных пластин, например, с покрытием стальные пластины, сварные стальные пластины и стальные пластины TRIP.
Рама, средняя панель каретки и некоторые важные несущие детали в основном изготавливаются по технологии штамповки, которая требует от материалов высокой прочности и хорошей пластичности, а также усталостной прочности, способности поглощать энергию столкновения и свариваемости. Как правило, выбираются высокопрочные стальные пластины с лучшей формуемостью, сверхмелкозернистые стальные пластины (уровень прочности 300–610 МПа) и сверхвысокопрочные пластины (уровень прочности 610–1000 МПа).