2024-11-18
1. Между тормозной колодкой и тормозным диском слышен звук трения.
2. Между тормозным диском и тормозной колодкой находится посторонний предмет.
3. Причины качества тормозных колодок нефтяной грузовик: высокое содержание металла или низкое качество, слишком твердый фрикционный материал.
4. Из-за нерегулярного или ненормального времени использования и ненормального контактного трения с (новыми тормозными колодками) возникает средний выступ и чрезмерное одиночество тормозного диска.
5. Фиксированное отверстие тормозного цилиндра изнашивается естественным образом, и нажимная деталь пружины теряет свою эластичность. Необычные звуки из-за застрявших, ржавых или негибких поршней.
6. В тормозной системе не хватает тормозной жидкости;
7. Крыло тормозного диска ненормально деформировано, вызывая сильное трение с тормозным диском в противоположном направлении;
Возможность использования других деталей или компонентов не исключена и зависит от реальных результатов испытаний автомобиля. Особенно, когда холодная машина не заводится полностью, горячая машина быстро дает задний ход и с большей вероятностью прозвучат тормоза. Таким образом, исключений не бывает. То же самое касается нефтяной грузовик многих разных марок, так что это не проблема.
Когда тормоза ненормальные, нефтяной грузовик не будет вибрировать и трястись, инерционный баланс с обеих сторон нефтяной грузовик не будет ощущаться, и один из четырех углов нефтяной грузовик не будет чувствовать, что он тонет. Ни один из вышеперечисленных пунктов не исключает того, что звук исходит от силы здания. Если звук исходит из аварийного здания в Гуанли, то проблема не только в заднем ходе, нефтяной грузовик будет издавать ненормальные звуки без торможения на «лежачем полицейском», а также станет нестабильным направление движения.