• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Стандарты контроля штампованных деталей нефтяной грузовик

2024-06-28

Основная цель испытаний на твердость материалов штампованных деталей нефтяной грузовик – определить, подходит ли степень отжига приобретенного металлического листа для последующей обработки штампованных деталей нефтяной грузовик. Различные способы обработки штампованных деталей нефтяной грузовик требуют использования пластин разной твердости. уровни. Пластины из алюминиевого сплава, используемые для штамповки деталей нефтяной грузовик, можно проверять с помощью твердомера Вебстера. Если толщина материала превышает 13 мм, вместо него можно использовать твердомер Баркола или пластины из алюминиевого сплава низкой твердости. твердомер. Штамповка и ковка относятся к обработке пластмасс (или обработке давлением) и вместе называются ковкой. Заготовки для штамповки представляют собой преимущественно горячекатаные и холоднокатаные стальные пластины и полосы. Как проверить штампованные детали нефтяной грузовик? Проверка штампованных деталей нефтяной грузовик в основном такая же, как и других продуктов. Во-первых, должен быть стандарт проверки, который можно использовать в качестве эталона для проверки деталей. В качестве стандартов проверки штампованных деталей нефтяной грузовик можно использовать:


1. Сенсорный осмотр
Протрите поверхность внешнего покрытия чистой марлевой тканью. Инспектору необходимо надеть сенсорные перчатки и прикоснуться к поверхности штампуемых деталей нефтяной грузовик в продольном направлении. Этот метод проверки зависит от опыта инспектора. При необходимости обнаруженные подозрительные участки можно отшлифовать точильным камнем и проверить, но этот метод можно рассматривать как метод быстрой проверки.
2. Полировка точильным камнем
(1) Сначала протрите поверхность внешней крышки чистой марлей, а затем отполируйте точильным камнем (20×20×100 мм или больше). Для полировки дугообразных участков и труднодоступных мест используйте относительно небольшой точильный камень (Для). пример: полукруглый точильный камень 8×100 мм)
(2) Выбор размера частиц точильного камня зависит от состояния поверхности (например, шероховатости, гальванизации и т. д.). Рекомендуется использовать мелкозернистый точильный камень. Направление шлифования точильного камня в основном продольное, и он очень хорошо подходит к поверхности штампованных деталей нефтяной грузовик. В некоторых особых местах можно дополнить горизонтальное шлифование.
3. Полировка гибкой марли.
Протрите поверхность внешнего покрытия чистой марлевой тканью. Используйте гибкую песчаную сетку, чтобы плотно приклеить ее к поверхности штампуемых деталей нефтяной грузовик, и отшлифуйте ее в продольном направлении по всей поверхности. Любые ямки или вмятины будут легко обнаружены.
4. Проверка смазки
Протрите поверхность внешнего покрытия чистой марлевой тканью. Затем чистой кистью равномерно нанесите масло в одном направлении на всю внешнюю поверхность штамповки нефтяной грузовик. Поместите покрытые маслом штампованные детали нефтяной грузовик под яркий свет для проверки. Штамповочные детали нефтяной грузовик рекомендуется устанавливать вертикально на кузове. Этим методом можно легко найти крошечные ямки, ямки и рябь на штампованных деталях нефтяной грузовик.
5. Визуальный осмотр
Визуальный осмотр в основном применяется для выявления отклонений внешнего вида и макродефектов штампованных деталей нефтяной грузовик.
6. Проверка инструмента проверки
Поместите штампованные детали нефтяной грузовик в проверочный инструмент и проверьте штампованные детали нефтяной грузовик в соответствии с эксплуатационными требованиями, указанными в инструкциях к диагностическому инструменту.
Твердость штампованных деталей нефтяной грузовик проверяют с помощью твердомера Роквелла. Небольшие штампованные детали нефтяной грузовик сложной формы можно использовать для испытания небольших поверхностей, которые невозможно проверить на обычных настольных твердомерах Роквелла. Обработка штампованных деталей нефтяной грузовик включает в себя штамповку, гибку, волочение, формовку, механическую обработку с ЧПУ и отделку, а также другие процессы. Материалами для обработки штампованных деталей нефтяной грузовик в основном являются горячекатаные или холоднокатаные (в основном холоднокатаные) металлические полосы, такие как пластины из углеродистой стали, пластины из легированной стали, пластины из пружинной стали, оцинкованные пластины, луженые пластины, нержавеющая сталь. стальные пластины, пластины из меди и медных сплавов, пластины из алюминия и алюминиевых сплавов и т. д.