2024-08-02
Плотно прижмите материал. Улучшите традиционную конструкцию конструкции пресс-формы и создайте зазор для размещения материала на разгрузочной пластине (то есть, когда форма закрыта, разгрузочная пластина и вогнутая форма подходят друг к другу, а зазор между разгрузочной пластиной и вогнутой формой на место размещения материала имеет толщину материала t-0,03~0,05мм). Это позволяет плавно перемещать разгрузочную пластину во время штамповки, а материал можно плотно прижимать.
В ключевых формообразующих частях разгрузочная пластина должна быть выполнена в виде блочной конструкции, чтобы облегчить проблему невозможности сжатия материала из-за износа (давления), вызванного длительной штамповкой на прижимной части разгрузочной пластины. . Используйте разгрузочную пластину, чтобы сжать материал и предотвратить его деформацию вверх со стороны матрицы.
Разумно организуйте порядок раскроя материалов. В прогрессивном штампе расположение последовательности вырубки может повлиять на точность штамповки деталей нефтяной грузовик. Для вырубки мелких деталей штамповочных деталей нефтяной грузовик сначала обычно устраивают большую площадь штамповки, а затем меньшую площадь штамповки, чтобы уменьшить влияние силы штамповки на формование штампованных деталей нефтяной грузовик. .
Создайте фаску или дугу на краю пуансона. Этот метод позволяет эффективно снизить силу резания. После уменьшения силы штамповки можно уменьшить силу растяжения материала на стороне штампа, предотвращая переворачивание и скручивание штамповочных деталей нефтяной грузовик.
Обратите внимание на сохранение остроты выпуклых и вогнутых кромок штампа. Если штамповочная кромка изношена, растягивающее напряжение на материале увеличится, что увеличит склонность штампованных деталей нефтяной грузовик к переворачиванию и скручиванию. Поэтому следует проводить работы по техническому обслуживанию, чтобы избежать износа штамповочной кромки.
Добавлена функция давления. То есть прессующая часть разгрузочной вставки утолщена (нормальная толщина разгрузочной вставки H+0,03 мм), чтобы увеличить давление на материал со стороны штампа, тем самым препятствуя повороту и деформации штампующих деталей нефтяной грузовик во время штамповки. .