2024-08-19
Штамповка — один из четырех основных процессов в производстве Пикапы и грузовики. Точность изготовления кузова во многом зависит от точности штамповки и его сборки. Технология штамповки деталей Пикапы и грузовики возникла в результате развития и потребностей массового производства, особенно развития отрасли Пикапы и грузовики, и это актуально и сегодня.
1. Степень автоматизации производства деталей наружного покрытия относительно высока.
Наружное покрытие предъявляет высокие требования к качеству поверхности и может рассчитывать только на автоматизированное производство. Хотя автоматизированное производство деталей внешней обшивки Пикапы и грузовики в моей стране не считается высокоскоростной штамповкой, степень автоматизации достаточно высока. В основном это отражается на широком распространении автоматизированных линий штамповки.
Линия штамповки обычно состоит из 4 прессов, образующих полную закрытую линию штамповки, в центре которой роботы автоматически подают и захватывают детали. Производственный цикл составляет от 10 до 15 раз в минуту, обычно это первый пресс двойного действия 1630T и последующие 800T. Устройство состоит из.
2. Детали внутреннего покрытия, такие как полы и крыши, производятся автоматически или полуавтоматически.
Метод производства деталей для Пикапы и грузовики этого типа в основном определяется размером партии и обычно предполагает автоматизированное или полуавтоматическое производство. За исключением совместных предприятий, местные компании вначале в основном применяют полуавтоматические методы штамповки.
Полуавтоматическая штамповка предъявляет особые требования к прессе. Во-первых, стол пресса должен быть большим; во-вторых, из-за большого усилия формовки первый пресс должен иметь усилие 2000Т или 2400Т, а последующие прессы должны быть 1000Т или 1250Т или более.
3. Детали рамы шасси в основном производятся компаниями-запчастями.
Детали рамы шасси в основном производятся компаниями-запчастями и отправляются OEM-производителям. Крупные компании по производству деталей обычно имеют 6 линий штамповки. Учитывая удобство контроля качества и управления производственной логистикой на заводе по производству основных двигателей, такие компании по производству деталей имеют процессы сварки и даже последующей окраски или напыления, так что они могут напрямую поставлять сборки на основной завод. заводская часть двигателя.
4. Технология точной штамповки быстро развивается.
Технология прецизионной штамповки возникла в Швейцарии с развитием часовой промышленности. Это одна из ключевых технологий в развитии индустрии Пикапы и грузовики. Она имеет важное применение в производстве некоторых узлов Пикапы и грузовики, таких как дверные петли. и подъемники стекол ждут. Толщина материала деталей этого типа составляет 3-5 мм, что требует высокой точности, хорошей прочности, плавного и надежного перемещения при сборке.
После многих лет развития технология прецизионной штамповки добилась впечатляющих успехов в отрасли Пикапы и грузовики моей страны. В настоящее время в моей стране появился ряд мощных компаний по производству тонких заготовок.