2024-01-26
Радиатор нефтяной грузовик является незаменимым и важным компонентом системы охлаждения двигателя с водяным охлаждением нефтяной грузовик.Он развивается в направлении легкости, эффективности и экономичности. Конструкции радиаторов нефтяной грузовик также постоянно адаптируются к новым разработкам.
Сердцевина ребристого радиатора состоит из множества тонких охлаждающих трубок и ребер. Большинство охлаждающих трубок имеют сплющенное поперечное сечение, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и увеличить площадь теплопередачи.
Сердцевина радиатора должна иметь достаточную площадь потока, чтобы пропускать охлаждающую жидкость, а также должна иметь достаточную площадь потока воздуха, чтобы пропускать достаточно воздуха и отводить тепло, передаваемое от охлаждающей жидкости к радиатору. В то же время площадь рассеивания тепла должна быть достаточной для осуществления теплообмена между теплоносителем, воздухом и радиатором.
Трубчато-ленточный радиатор выполнен из гофрированных радиаторов и охлаждающих трубок, расположенных поочередно и сваренных. По сравнению с трубчатым радиатором, трубчато-ленточный радиатор позволяет при тех же условиях увеличить площадь рассеивания тепла примерно на 12%.Кроме того, в ленте радиатора имеются отверстия, похожие на жалюзи, которые нарушают поток воздуха, разрушая приток воздуха. на поверхности ремня радиатора.Адгезионный слой на устройстве улучшает теплоотдачу.
Охлаждающая жидкость течет внутри сердцевины радиатора, а воздух проходит снаружи сердцевины радиатора. Горячая охлаждающая жидкость становится холодной, отдавая тепло воздуху, а холодный воздух нагревается, поглощая тепло, выделяемое охлаждающей жидкостью, поэтому радиатор представляет собой теплообменник.
Существует два основных типа радиаторов нефтяной грузовик: алюминиевые и медные.Первый используется в легковых автомобилях, а второй — в крупных коммерческих автомобилях.
Материалы и технологии производства радиаторов нефтяной грузовик быстро развиваются. Обладая очевидными преимуществами в легких материалах, алюминиевые радиаторы постепенно вытеснили медные радиаторы в легковых и легких транспортных средствах.В то же время технология и процессы изготовления медных радиаторов достигли большого прогресса.Медные паяные радиаторы широко используются в легковых автомобилях и легковых автомобилях. Легковые автомобили, имеет очевидные преимущества в радиаторах двигателей инженерной техники и тяжелых грузовиков. Большинство радиаторов, используемых в иномарок, являются алюминиевыми, в основном с точки зрения защиты окружающей среды (особенно в странах Европы и Америки). В новых европейских автомобилях алюминиевые радиаторы составляют в среднем 64%. Судя по перспективам развития производства радиаторов нефтяной грузовик в моей стране, количество алюминиевых радиаторов, изготавливаемых методом пайки, постепенно увеличивается. Паяные медные радиаторы также используются в общественных нефтяной грузовикх, грузовых нефтяной грузовикх и другой инженерной технике.