2024-03-04
Температура поршня двигателя нефтяной грузовик слишком высока, что легко может привести к перегреву и плавлению, что приводит к блокировке цилиндра; резиновые уплотнения, треугольные ленты, шины и т. д. склонны к преждевременному старению, ухудшению характеристик и сокращению срока службы из-за к перегреву стартеров, генераторов, регуляторов и т. д. Обмотки электрооборудования перегреваются, легко перегорают и сдаются в металлолом.
Прокладку цилиндра двигателя нефтяной грузовик при монтаже нельзя устанавливать в перевернутом положении, иначе это приведет к преждевременному абляции и повреждению прокладки цилиндра; лопасти вентилятора двигателя нефтяной грузовик нельзя устанавливать в перевернутом положении; для шин с направленным рисунком и «елочкой» Шины с рисунком, после установки Отпечаток на земле должен иметь кончик шеврона, направленный назад.
Если такие детали, как топливные фильтры, масляные фильтры, воздушные фильтры, фильтры гидравлического масла и различные фильтры, слишком загрязнены, эффект фильтрации ухудшится. Если радиатор водяного бака, блок двигателя нефтяной грузовик с воздушным охлаждением и радиатор головки блока цилиндров, радиатор охладителя и другие детали слишком загрязнены, это приведет к плохому отводу тепла и чрезмерной температуре.
Стопорные пластины клапанов двигателей нефтяной грузовик следует устанавливать парами. Их отсутствие или отсутствие приведет к потере управления клапаном и повреждению поршня и других деталей; шплинты и стопорные винты, установленные на шатунных болтах, болты маховика и болты приводного вала двигателя нефтяной грузовик. Отсутствие устройств, предотвращающих ослабление, таких как защитные листы или пружинные шайбы, может привести к серьезным неисправностям во время использования; если масляная форсунка используется для смазки шестерен в распределительном механизме отсутствует помещение двигателя нефтяной грузовик, это может привести к неисправности этого места. Сильная утечка масла.
Бумажные воздушные фильтры двигателей нефтяной грузовик нельзя очищать никаким маслом, кожаные детали нефтяной грузовик также нельзя очищать маслом.
Если бумажный фильтрующий элемент сухого воздушного фильтра двигателя нефтяной грузовик загрязнен маслом, смесь с более высокой концентрацией может легко всасываться в цилиндр, что приводит к недостаточному объему воздуха, увеличению расхода топлива и снижению мощности двигателя нефтяной грузовик. мощность; если треугольная лента испачкана Масло на тормозных колодках ускорит коррозию и старение Масло на тормозных колодках, фрикционных дисках сухого сцепления, тормозных лентах и т. д. поставит под угрозу безопасность вождения. Резина шин очень чувствительна к коррозии под действием масла, и контакт с маслом приведет к размягчению или отслаиванию резины.
Если каркас шины долго хранить под давлением и вовремя не перевернуть, он деформируется из-за выдавливания, если выдавить бумажные фильтрующие элементы воздушного фильтра и топливного фильтра, они не смогут надежно работать. выполняют фильтрующую функцию; Резиновые сальники, треугольные ленты, маслопроводы и т. д. нельзя сдавливать.
Некоторые детали следует использовать один раз, но отдельные водители или ремонтники используют их повторно из соображений экономии или потому, что не понимают «табу», что легко может привести к авариям.
Резиновые изделия, такие как шины, треугольные ленты, водяные кольца гильз цилиндров и резиновые сальники, легко стареют, портятся или повреждаются, если находятся рядом с источником огня. С другой стороны, они также могут стать причиной пожара.