2024-02-05
В современном обществе нефтяной грузовик являются широко используемым средством передвижения и играют жизненно важную роль при поездках, поездках на работу или перевозке грузов. Чтобы всегда поддерживать автомобиль в отличном состоянии, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Однако среди многих элементов технического обслуживания, хотя некоторые расходы на техническое обслуживание можно сэкономить, есть и некоторые затраты на техническое обслуживание, которые нельзя экономить небрежно.Например, двигатель, система управления нефтяной грузовик и то, о чем мы собираемся говорить. Сегодня Тормозная система является жизненно важным компонентом автомобиля.Регулярный осмотр и своевременная замена являются очень необходимым обслуживанием.Ведь от этого зависит не только наша безопасность вождения, но и безопасность других людей, имущество и безопасность жизни.
Не будем пока говорить о грузовых прицепах.Ведь тормозные системы этого типа транспортных средств требуют частой замены, а фиксированного стандарта по циклам не существует, поэтому поговорим просто об обычных нефтяной грузовикх.Сколько километров или как долго он использовался, прежде чем потребуется проверка и замена тормозной системы?Обычно в ремонтной мастерской нам говорят, что после пробега автомобиля от 30 000 до 40 000 километров необходимо заменить тормозные колодки.Но на самом деле это данные не верны.Во-первых, ремонтным мастерским тоже нужно зарабатывать.В нормальных условиях, когда наш автомобиль пробежал от 30 000 до 40 000 километров, тормозные колодки по-прежнему считаются на 80% новыми. В ремонтных мастерских после замены тормозные колодки будут перепроданы подержанными в ремонтной мастерской, поэтому обычно, когда мы заменяем тормозные колодки, мы должны сначала проверить толщину тормозных колодок. Толщина новой тормозной колодки составляет 1,5 см, что соответствует толщине большого пальца. Когда общая толщина тормозной колодки меньше или равна 0,5 см, что составляет 1/3 толщины большого пальца, его необходимо заменить.
На самом деле не существует точного ограничения по времени для того, как часто проверять тормозные колодки. В конце концов, существует большая разница между частым и периодическим использованием автомобиля. Однако, если он используется только для поездок на работу и обратно, достаточно проверять тормозную систему раз в полгода или около того. Конечно, если при легком торможении слышен ненормальный звук, нам также необходимо проверить тормозную систему.Хотя мы не можем исключить возможность того, что новая тормозная колодка находится в период обкатки, мы не можем исключить и то, что она уже есть. звук с обеих сторон тормозной колодки Трение тормозного диска. В настоящее время нам необходимо не только заменить тормозные колодки, но и провести комплексную проверку тормозных дисков. В большинстве случаев ненормальный тормозной шум вызван повреждением тормозных дисков. определенной степени, поэтому замена тормозных колодок — это не то же самое, что замена тормозных колодок. Очень важно проверить тормозной диск.
Не знаю, сталкивался ли кто-нибудь из автовладельцев при проверке тормозной системы с ситуацией, когда сотрудники ремонтной мастерской подсказывали, что тормозная жидкость загрязнена и ее необходимо заменить. На самом деле, загрязнена тормозная жидкость или нет, это не влияет на общее использование тормозной системы. В основном мы смотрим на наличие воздуха в тормозной жидкости. Если в тормозной жидкости есть воздух, это приведет к Тормозить и ускорять автомобиль тормозные колодки Время износа. Кроме того, это также приведет к слишком высокой температуре ступицы колеса, обугливанию тормозных колодок или прямой блокировке ступицы колеса. Поскольку в тормозной жидкости содержится воздух, часто возникают многие нежелательные явления, такие как нечувствительность тормозов и перерегулирование тормозов, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям.