• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Сколькими способами можно соединить детали из листового металла спинки сиденья Пикапы и грузовики?

2025-01-07

В настоящее время распространенные методы соединения деталей из листового металла задних панелей сидений Пикапы и грузовики обычно включают конструкции соединения стальная проволока-стальная проволока, стальная проволока-пластина, пластина-стальная проволока-пластина и пластина-пластина. Для соединения конструкции стальная проволока-стальная проволока и стальная проволока-пластина обычно применяют дуговую сварку; для конструкции соединения пластина-стальная проволока-пластина и пластина-пластина обычно применяют точечную или лазерную сварку.


Обработка деталей из листового металла Пикапы и грузовики — это обработка пластин одинаковой толщины, и технология обработки отличается от технологии обработки метизов. В основном она включает в себя такие производственные этапы, как резка, штамповка, складывание, сварка и склеивание, а метизы, естественно, включают листовой металл. Процесс штамповки можно условно разделить на две категории: процесс разделения и процесс формования (также разделенный на гибку, волочение и формование). Процесс разделения заключается в отделении штампованных деталей и заготовки друг от друга по определенной контурной линии в процессе штамповки. При этом качество отделяемого участка штампованных деталей также должно отвечать определенным требованиям; пластически деформировать штамповочную заготовку, не повреждая ее, и преобразовывать ее в требуемую форму готового изделия, и в то же время она также должна отвечать требованиям размерных допусков и другим аспектам.
По температурному режиму при штамповке различают два метода: холодную штамповку и горячую штамповку. Это зависит от прочности, пластичности, толщины, степени деформации и возможностей оборудования, а также от исходного состояния термообработки и условий использования материала.
Листовой металл — это комплексный процесс холодной обработки металлических листов (обычно менее 6 мм), включая резку, штамповку/резку/композицию, фальцовку, сварку, клепку, сращивание, формовку (например, кузовов Пикапы и грузовики) и т. д. Его примечательная особенность в том, что толщина одной и той же детали одинакова. Вообще говоря, базовое оборудование включает в себя ножницы, пуансоны с ЧПУ, машины плазменной резки, машины гидроабразивной резки, станки для композитных материалов, гибочные машины и различное вспомогательное оборудование, такое как: разматыватели, правильные машины, машины для снятия заусенцев, машины для точечной сварки и т. д.