2024-09-24
Надежность и долговечность работы двигателя подержанный автомобиль во многом не должны зависеть от чрезмерного зазора между кривошипами. Если зазор слишком велик, смазочное масло будет вытекать из рычажного механизма в больших количествах из зазора. Неправильная сборка кривошипно-шатунного механизма повлияет на потери и станет причиной утечки масла на заднем конце коленчатого вала. При сборке следует поэтапно проверять затяжку подшипников, чтобы убедиться в работоспособности двигателя или даже вызвать новые поломки. Итак, проявите должную осмотрительность. ② Перед установкой всего сальника проверьте, концентричны ли сальник и коленчатый вал. Например, сборка различных шатунов кривошипа намеренно вызвана неравномерной герметичностью, чтобы предотвратить утечку масла и снизить вероятность выхода из строя двигателя подержанный автомобиль. ③Сальник должен быть правильно затянут. Если он ослаблен, сальник вытечет. Слишком сильное затягивание масла приведет к увеличению сопротивления трения шейки и выделению тепла. В тяжелых случаях подшипник сгорит.
1. Основные моменты установки поршневых колец
(1) Перед установкой проверьте, соответствуют ли торец поршневого кольца и зазор кромки техническим требованиям. При установке старого кольца установите кольцевые канавки в соответствии с оригинальным номером цилиндра и первоначальным порядком. При установке поршневых колец следует использовать специальные инструменты.
(2) При установке сначала установите масляное кольцо, затем газовое кольцо и установите хромированное цилиндрическое кольцо или хромированное прямоугольное плоское кольцо. При установке второго и третьего конических колец убедитесь, что сторона с маркировкой «UP» обращена к головке блока цилиндров. При наличии витого кольца с канавками на внутренней кромке канавки должны быть обращены вверх, если же канавки имеются на внешней кромке, то их следует устанавливать лицевой стороной вниз; Четвертая винтовая пружина, установленная посередине, снабжена смазочным кольцом. При установке сначала высвободите пружину из шарнира, вставьте ее в канавку поршневого кольца, вставьте шарнир, а затем установите чугунное кольцо. Фаской вверх должно располагаться отверстие напротив пружинного соединителя. Кроме того, отверстия поршневых колец должны быть расположены в шахматном порядке на 90–120° друг от друга, причем отверстия не должны располагаться в направлении отверстий под пальцы. Отверстия стальных листов комбинированного маслосъемного кольца также должны быть расположены. отшатнулись друг от друга.
(3) После установки поршневого кольца кольцо должно иметь возможность свободно вращаться в кольцевой канавке и падать на опорную поверхность в канавке под собственным весом. Каждая движущаяся часть должна быть смазана.
2. Основные моменты установки поршневого пальца
Процесс установки поршневого пальца следующий: (1) Проверьте зазор между поршневым пальцем и медной втулкой шатуна, поршневым пальцем и поршневым пальцем, проверьте зазор между поршневым пальцем и поршневым пальцем, проверьте зазор между поршневым пальцем и поршневым пальцем. Подходит ли он для помех. (2) Поместите поршень в воду и нагрейте его. После того, как вода закипит, нагревайте его в течение 5 секунд. ~8 минут. (3) Вынув поршень, быстро вставьте меньший конец шатуна между седлами поршневых пальцев, затем нажмите на поршневой палец рукой, а затем установите стопорное кольцо. Примечания: (1) Не устанавливайте шатун и поршень в неправильном направлении. (2) Не останавливайтесь на полпути при вставке поршневого пальца, чтобы избежать затруднений при вставке после того, как палец нагреется. (3) Отверстие стопорного кольца должно быть обращено вверх и вниз по направлению поршня, чтобы предотвратить его падение во время работы.
Очистите коленчатый вал, особенно промойте масляный канал маслом под давлением, просушите воздухом под высоким давлением (или насосом) и не оставляйте ниток при протирании. Очистите гнезда коренных подшипников, очистите и просушите все масляные каналы в блоке цилиндров, например коленчатом валу. Установите подшипник на гнездо подшипника, смажьте моторным маслом, вставьте коленчатый вал в подшипник, закройте крышку подшипника и затяните гайку до тех пор, пока верхний и нижний подшипники не закроются. Затяните гайку коренного подшипника, начиная со среднего подшипника и затягивая крест-накрест к обоим концам. Две гайки каждой крышки подшипника следует затянуть несколько раз крест-накрест, при этом коленчатый вал следует в любой момент встряхивать для проверки затяжки до тех пор, пока гайки не достигнут заданного момента затяжки. Если он слишком тугой, его следует снять и отремонтировать с помощью скребка.