2024-09-05
В процессе производства штампованных деталей Пикапы и грузовики мы сталкиваемся с ситуациями, когда размер штамповки слишком велик или слишком мал, а размер штампа сильно отличается. Чтобы решить такие проблемы, помимо рассмотрения размера планирования. формовочные выпуклые и вогнутые матрицы. Помимо таких компонентов, как точность обработки и зазор штамповки, мы также должны учитывать следующие аспекты.
1. Во время производства штампованных деталей Пикапы и грузовики необходимо устранить заусенцы штампованных деталей, полученные во время штамповки, и обратить внимание на то, является ли зазор при штамповке разумным. Это вызвано нестабильностью штампованных деталей Пикапы и грузовики во время изгиба. В основном оно направлено на U-образный и V-образный изгиб. Штамповочные детали Пикапы и грузовики должны направляться перед изгибом, направляться в процессе изгиба и прижиматься во время изгиба. Ключом к решению проблемы являются материалы, предотвращающие скольжение штампованных деталей Пикапы и грузовики при изгибе.
2. При производстве штампованных деталей Пикапы и грузовики увеличивается растягивающее напряжение на материал, а также увеличивается склонность штампованных деталей Пикапы и грузовики к переворачиванию и скручиванию. При повороте материала размер штамповки будет уменьшаться. Сильное давление на материал вызывает пластическую деформацию материала, что приводит к увеличению размера штамповки. Когда сильное давление уменьшается, размер штамповки станет меньше.
3. При производстве штампованных деталей Пикапы и грузовики, если концы имеют скошенную или дугообразную форму, штампованные детали склонны к переворачиванию и размазыванию из-за ослабления силы штамповки. Поэтому размер штамповки станет больше. Конец пуансона плоский, поэтому размер пуансона будет относительно меньшим.