• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Решение небольших проблем при штамповке деталей нефтяной грузовик

2024-07-10

Распространенная проблема с формами на производстве заключается в том, что форма всегда ломает пуансон. Как правило, толщина сырья относительно толстая, а пуансон относительно слабый, что легко сломает пуансон. Это проблема, требующая особого внимания при открытии формы для изделий из нержавеющей стали. Это проблема усиления пуансона. Если материал относительно толстый, не рекомендуется пробивать отверстия в форме для штамповки. Форма слишком велика, поэтому пуансон легко сломается. Каждый продукт необходимо открывать на ранней стадии, когда этого требует клиент. Очень важно вызвать соответствующий технический персонал для общения на основе общего опыта, чтобы избежать повторения. модификации пресс-формы после ее разработки.


Обработка штампованными деталями нефтяной грузовик является широко используемым методом обработки. Процесс штамповки включает в себя такие процессы, как волочение, обрезка, штамповка, отбортовка и открытие отверстий. Создание некоторых проблем очень сложно. Так каковы распространенные проблемы со штамповкой деталей нефтяной грузовик?
1. Заусенцы в основном возникают в режущих и штамповочных штампах. Заусенцы возникают в зазоре между режущими кромками, как большими, так и маленькими.
2. Адгезия и царапины на поверхности штампованных деталей или форм нефтяной грузовик из-за трения между материалами и пуансонами или формами.
3. Имеются выпуклые и вогнутые поверхности, в размотанную проволоку намешаны посторонние предметы (железные опилки, резина, пыль).
4. Размер штамповки слишком велик или слишком мал, а разница между размером штампа и размером штампа велика.
5. При формировании заготовки сожмите один контакт с формой и сформируйте линию.
6. Скручивание из-за неравномерного напряжения, плохого соответствия рисунка буртика или плохого управления скольжением пресса и т. д., угол R детали или углы и деформации тисненых деталей вызваны скручиваниями и поворотами.
7. Сильное давление штампованных деталей нефтяной грузовик на материал и пластическая деформация материала приведут к увеличению размера отверстия для пробивки, а когда сильное давление будет снято, размер отверстия для пробивки будет меньше.