• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Распространенные конструкции радиаторов нефтяной грузовик: трубчато-ребристые и трубчато-ленточные

2024-02-01

Радиатор нефтяной грузовик отвечает за охлаждение циркулирующей воды.Его водопроводные трубы и радиаторы в основном изготовлены из алюминия.Алюминиевые водопроводные трубы имеют плоскую форму, а радиаторы гофрированные.Обратите внимание на эффективность рассеивания тепла.Установка направление перпендикулярно направлению воздушного потока.Постарайтесь Сопротивление ветра должно быть небольшим, а эффективность охлаждения должна быть высокой.

Охлаждающая жидкость течет внутри сердцевины радиатора нефтяной грузовик, а воздух проходит снаружи сердцевины радиатора нефтяной грузовик. Горячая охлаждающая жидкость становится холодной, рассеивая тепло в воздух, а холодный воздух нагревается, поглощая тепло, выделяемое охлаждающей жидкостью, поэтому радиатор нефтяной грузовик представляет собой теплообменник. Радиатор нефтяной грузовик является незаменимым и важным компонентом системы охлаждения двигателя с водяным охлаждением нефтяной грузовик.В настоящее время он развивается в направлении легкости, эффективности и экономичности. Конструкция радиаторов нефтяной грузовик также постоянно адаптируется к новым разработкам.Наиболее распространенные конструктивные формы радиаторов нефтяной грузовик можно разделить на два типа: тип постоянного тока и тип перекрестного потока.

Структурные формы сердечников радиаторов нефтяной грузовик в основном включают тип трубной решетки и тип трубной ленты. Ядро состоит из множества тонких охлаждающих трубок и радиаторов. Большинство охлаждающих трубок имеют сплющенное поперечное сечение, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и увеличить площадь теплопередачи.

Сердцевина радиатора нефтяной грузовик должна иметь достаточную площадь потока, чтобы пропускать охлаждающую жидкость, а также должна иметь достаточную площадь потока воздуха, чтобы пропускать достаточно воздуха и отводить тепло, передаваемое от охлаждающей жидкости к радиатору нефтяной грузовик. . В то же время площадь рассеивания тепла должна быть достаточной для осуществления теплообмена между теплоносителем, воздухом и радиатором. Трубчатый радиатор нефтяной грузовик изготовлен из гофрированных теплоотводящих лент и охлаждающих трубок, расположенных и сваренных поочередно.По сравнению с трубчатым радиатором нефтяной грузовик при тех же условиях площадь рассеивания тепла может быть увеличена примерно на 12%.Кроме того, Площадь рассеивания тепла может быть увеличена примерно на 12%.В ремне имеются отверстия, похожие на жалюзи, которые нарушают воздушный поток, разрушая слой сцепления протекающего воздуха на поверхности радиатора и улучшая теплоотводящую способность.