• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Разница между штамповочными деталями нефтяной грузовик и деталями покрытия нефтяной грузовик

2024-07-30

Штамповочные детали кузовов нефтяной грузовик условно делятся на детали обшивки, детали балки и общие штампованные детали, которые четко отражают имиджевые характеристики нефтяной грузовик. Производство и обработка штампованных деталей нефтяной грузовик включает обшивку нефтяной грузовик. Компоненты, формы для нефтяной грузовик также можно назвать штамповочными формами, покрывающими части нефтяной грузовик.


Детали крышки, производимые и обрабатываемые штамповкой деталей нефтяной грузовик, делятся на детали внешней крышки и детали внутренней крышки. Они имеют характеристики тонкого сырья, сложную форму, большие структурные характеристики, высокую точность, высокую производительность процесса и не могут быть отформованы. один раз. В состав элементов облицовки входит множество балок. Например, двигатели нефтяной грузовик, кабины нефтяной грузовик, деревянные полы, боковые балки жесткости и т. д.
Как правило, штампованные детали имеют более простую форму, чем покрытые детали, имеют меньшие структурные размеры, меньшую деформацию, меньшую точность, меньшее количество требуемых процессов, простые формы, небольшую грузоподъемность обычно используемого оборудования, отсутствие производственных линий и могут обрабатываться независимо.
Формование деталей крышки при производстве и обработке крупных и средних штампованных деталей нефтяной грузовик Shanghai сложной формы: в этом процессе обычно используется широкостенный пресс двойного действия с усилием 10000 ~ 20005 кН, а в других процессах формования используется широкий стол. пресс одностороннего действия. Формование чехлов для нефтяной грузовик требует большого объема производства. Чтобы повысить производительность и стабилизировать качество производства, обычно используются штамповочные производственные линии. Оборудование штамповочной линии оснащено по технологическому процессу и представлено прессами двойного действия, в состав которых входят от 3 до 5 прессов простого действия и другое вспомогательное оборудование.
В настоящее время в процессе производства штампованных деталей нефтяной грузовик в силу требований времени в основном используется процесс холодной штамповки. Качество материалов холодной штамповки напрямую будет определять качество исполнения изделия, длительность срока службы и уровень стоимости. Поэтому мы должны помнить о требованиях и стандартах к выбору материалов для штампованных деталей нефтяной грузовик. Только таким образом мы сможем производить более качественные штампованные детали нефтяной грузовик.