• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Разница между штампованным кузовом Пикапы и грузовики и кузовом с многоточечной сваркой

2024-08-30

Говоря о кузове автомобиля, многие люди в основном мало о нем знают. Они знают только некоторые конфигурации, внешний вид и т. д. Как часть безопасности автомобиля, кузов автомобиля определяет безопасность. автомобиль и безопасность самого автомобиля. Тяжелый, конечно, с точки зрения безопасности это все относительно. Для автомобилей безопаснее ли штампованный кузов или многоточечный сварной кузов Пикапы и грузовики, неважно какой. используется, то на безопасность автомобиля это принципиально не повлияет. Конечно, говоря об этом, давайте разбираться в преимуществах, недостатках и различиях между ними.


Прежде всего, штампованный кузов Пикапы и грузовики легче понять. То есть автомобиль по сути «штампован Пикапы и грузовики» спереди назад и сверху вниз, и этап сварки отсутствует. Это похоже на то, что что-то отливается непосредственно через форму, тогда как многоточечный сварной кузов автомобиля похож на строительные блоки, сращенные один за другим.
Из преимуществ между ними. Штампованный кузов Пикапы и грузовики может в определенной степени сэкономить затраты, процесс относительно быстрый, а формование требует относительно высокого оборудования и вспомогательных средств автомобильного завода. Все требования полностью автоматические, без ручного участия. Итак, это так. Качество продукта относительно сбалансированное. Недостатки действительно вполне очевидны. Эффект поглощения энергии значительно уступает многоточечной сварке кузова автомобиля. В глазах многих людей сварка является синонимом неразвитости и хрупкости.
Но на самом деле именно из-за этого недостатка он имеет определенные преимущества для поглощения энергии автомобилем. Однако именно «недостаток» хрупкости приводит к разрыву кинетической энергии и деформации вдоль паяных соединений в процессе переноса. , что приводит к разрушению кузова автомобиля с высвобождением энергии. Поэтому, формованный или сварной, он относительно безопасен, но каждый имеет свои преимущества в зависимости от материала.