2024-10-08
Когда дело доходит до запыления тормозных колодок подержанный автомобиль, нам сначала нужно разъяснить всем определение того, что такое запыление: запыление — это всего лишь трение между тормозной колодкой подержанный автомобиль и тормозным диском (в народе это называют запылением).
Каждый день, когда люди видят, как порошок, падающий с тормозных колодок подержанный автомобиль и окрашивающий ступицы колес в черный цвет, люди думают, что тормозные колодки подержанный автомобиль часто отваливаются от порошка. У компании есть заблуждения относительно материалов тормозных колодок для подержанный автомобиль, из-за чего люди отмечают, что, когда они видят, что ступицы колес чернеют, они сильно теряют порошок. Каждый день каждый должен иметь доступ к подержанный автомобильм, таким как BMW, Volvo, Touareg и другим. Вы заботитесь о колесах этих подержанный автомобиль каждый день? Я думаю, каждый, кто их знает, обнаружит, что их колеса очень темные? Внимательные люди вообще заметят, что тормозные колодки многих известных мировых брендов имеют общую особенность: они выделяют черный порох.
Почему оригинальные тормозные колодки подержанный автомобиль для подержанный автомобиль такие темные, а оригинальные тормозные колодки для подержанный автомобиль компактных автомобилей такие темные и почему тормозные колодки многих марок подержанный автомобиль первого уровня такие темные и цена? более десяти юаней в мире. Тормозные колодки подержанный автомобиль такие черные. Тормозные колодки каких марок сейчас лучше?
Когда вы управляете подержанный автомобиль, помимо комфорта внутри автомобиля, главное — ощутить суперудовольствие, доставляемое тяговыми характеристиками подержанный автомобиль. Тогда есть тормозные характеристики подержанный автомобиль. Здесь действительно нечего сказать, например, немного более короткий тормозной путь, комфортный эффект торможения (эффект кивания при резком торможении не очевиден) и т. д. В этом преимущества подержанный автомобиль. Если вы какое-то время водите машину, вы обнаружите черный порошок на ступице колеса.
Если рассуждать логично, производители подержанный автомобиль должны уделять большое внимание внешнему виду кузова автомобиля, так зачем же использовать тормозные колодки для подержанный автомобиль с черным порошком? Это означает, что это касается фактора безопасности подержанный автомобиль и комфорта при торможении. Поскольку производителям тормозных колодок для подержанный автомобиль необходимо обеспечить согласованность, долговечность и комфорт автомобиля в процессе торможения, во фрикционный материал тормозной колодки добавляется большое количество углеродного волокна (поскольку углеродное волокно очень легкое, легче алюминия). , и не производится. Удельная прочность стали на 1/4 в 22 раза превышает удельную прочность железа, она обладает хорошей коррозионной стойкостью, термостойкостью и долговечностью) и т. д.
Тормозные колодки подержанный автомобиль обладают такими хорошими характеристиками, но фрикционный материал всегда содержит углеродное волокно. Плохо то, что углеродный порошок, образующийся при трении при торможении, слишком черный. Это то, что беспокоит владельцев подержанный автомобиль. Однако по сравнению с безопасностью, надежностью и комфортом подержанный автомобиль при торможении удаление черного и серого мусора не кажется ключевым моментом. Если мы потратим много денег на обсуждение каких-то материалов вместо углеродного волокна, то частицы, отпадающие после трения, будут черно-серыми, это невозможно. Причина проста. Стоимость научных исследований значительно превысила добавленную стоимость дефектов продукции.