2024-01-10
Существует семь факторов, влияющих на уплотнение цилиндра, включая износ цилиндра, повреждение поршневых колец, износ поршня, повреждение седла клапана, износ направляющей клапана, повреждение прокладки цилиндра, зазор клапана и другие проблемы.
нефтяной грузовик в основном измеряют давление в цилиндре, объем продувки картера, объем утечки воздуха в цилиндре и скорость утечки воздуха, вакуум во впускном трубопроводе, а также измерение вибрации и аномального шума, вызванного чрезмерным износом поршневой группы цилиндра. Износ металла в картере – определение. содержания частиц.
Для измерения давления сжатия в цилиндре в основном используется давление в конце сжатия в четырехтактном двигателе. Из-за таких факторов, как давление в цилиндре и вязкость моторного масла, а также поршневая группа цилиндра, правильность регулировки клапанного механизма, герметичность прокладки цилиндра и т. д., при измерении давления Цилиндр двигателя можно диагностировать поршневую группу цилиндра. Если состояние уплотнения поршневого кольца, клапана и прокладки цилиндра хорошее, то зазор клапана должен быть соответствующим.
Глушитель нефтяной грузовик состоит из внешнего цилиндра и внутренней сотовой части.Эти две части объединены в процессе механической упаковки из-за их воздействия на особые условия, такие как высокая температура и вибрация. Мы знаем, что качество этого процесса зависит от точности конструкции: если соединение не прочное, оно ослабнет или отвалится из-за высокой температуры, вибрации и других факторов в процессе эксплуатации электромобилей. Однако нас успокаивает то, что соответствующий отдел качества выдвинул достаточно строгие требования по этому техническому аспекту.
Для реальных методов испытаний электромобилей в отраслевых испытательных инструментах используются универсальные машины для испытания материалов и зажимы с нажимными пластинами, которые подвергают два компонента глушителя воздействию соответствующих верхних и нижних сил сдвига. Погрешность повторяемости результатов измерений должна быть менее 5%.
Внутренняя часть включает материалы для формирования сидений, материалы для отделки внутренней коробки и клейкие материалы. В основном определяют его безопасность:
① Вредный характер газа
②Огнестойкость.