• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Проблемы, которые еще предстоит решить при производстве штампованных деталей Пикапы и грузовики

2024-08-28

(1) Низкая точность: точность является одним из основных требований к штампованным деталям Пикапы и грузовики, особенно для некоторых важных отверстий и профилей. Точность штампованных деталей Пикапы и грузовики в этих местах должна поддерживаться в пределах допуска. Разница в точности штампованных деталей Пикапы и грузовики включает в себя такие проблемы с точностью, как низкая точность поверхности и плохая точность отверстий. Это означает, что точность поверхности и отверстий выходит за пределы диапазона допуска, например, из-за левой и правой форм штампованных деталей Пикапы и грузовики. разным растяжением влево и вправо, отверстиями, деформируемыми в конце изгиба, и т. д. Как правило, плохую точность штамповки деталей Пикапы и грузовики можно исправить путем регулировки формы.


(2) Упругое сопротивление. Явление упругого возврата связано как с формой, так и с материалом. Обычно оно решается путем компенсации величины отскока формы. Упругое отклонение повлияет на точность штамповки деталей Пикапы и грузовики, особенно некоторых крупных деталей Пикапы и грузовики, штампованных на корпусе. Упругое отклонение вызовет цепную реакцию ключевых точек и ключевых профилей детали, что приведет к сбою, поскольку точность не может соответствовать требованиям. напрасно тратить. Упругое сопротивление чаще всего возникает в изогнутых деталях. Это явление, при котором угол изгиба и радиус изгиба штампованных деталей Пикапы и грузовики восстанавливаются после их формирования. Это вызвано неравномерным распределением внутреннего напряжения в материале, что приводит к неравномерной деформации.
(3) Заусенцы. Как правило, меньшее количество заусенцев не влияет на использование штампованных деталей Пикапы и грузовики. Однако для некоторых штампованных деталей Пикапы и грузовики, требующих более высокого качества поверхности сдвига, появление заусенцев может повлиять на их использование. Штамповочные детали Пикапы и грузовики могут даже стать бракованными изделиями. Заусенцы обычно появляются на заготовках и штампованных деталях. Из-за неразумной конструкции пресс-формы или неправильного использования они образуются на поверхности сдвига штампованных деталей Пикапы и грузовики, что влияет на качество поверхности среза, например, из-за того, что. Высокие и тонкие заусенцы образуются, когда зазор между вогнутой и выпуклой формами слишком мал, высокие и толстые заусенцы образуются, когда зазор между вогнутой и выпуклой формами слишком велик и т. д.
(4) Сморщивание. Сморщивание окажет серьезное влияние на качество поверхности, прочность и использование штампованных деталей Пикапы и грузовики, а также приведет к изменению толщины материала штампованных деталей Пикапы и грузовики. Сильное сморщивание приведет к перекрытию и даже к повреждению Пикапы и грузовики. Штамповочные детали. Трещины и морщины также являются проблемами, которые необходимо решать при производстве штампованных деталей Пикапы и грузовики. Сморщиванием называется явление, при котором штампованные детали Пикапы и грузовики деформируются неравномерно и имеют волнистое поперечное сечение. Существуют различные причины появления морщин, такие как неправильная конструкция формы или неправильное использование, но в основном они вызваны концентрацией стресса, поэтому концентрация стресса является основным способом решения проблемы морщин.
(5) Растрескивание. Растрескивание оказывает большое влияние на качество и прочность штампованных деталей Пикапы и грузовики. В тяжелых случаях штампованные детали Пикапы и грузовики становятся металлоломом после использования треснутых штампованных деталей Пикапы и грузовики. По мере того, как автомобиль продолжает движение, трещины постепенно расширяются, что создает скрытую угрозу устойчивости автомобиля. Таким образом, растрескивание — это явление, которое необходимо преодолевать и избегать в процессе производства штампованных деталей Пикапы и грузовики. Растрескивание в основном возникает на изогнутых деталях. Если требования к радиусу изгиба и углу изгиба слишком строгие, растрескивание при изгибе возникает на изделиях с небольшой шириной изгиба. большой, по краям появятся трещины. Изогнутая линия возникает посередине ширины.