• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

При ремонте двери и кабины Пикапы и грузовики соответственно проводится их сборка и отладка

2024-09-09

Сначала проверьте, ровны ли верхние и нижние зазоры между передним и задним стоячим фальцем двери Пикапы и грузовики. Если верхний шов двери Пикапы и грузовики маленький спереди и большой сзади, а нижний шов большой спереди и маленький сзади, это означает, что дверь Пикапы и грузовики проседает из-за изгиба дверцы Пикапы и грузовики. лист на дверной петле или фиксированной пластине, и это можно исправить.


Между нижним швом двери Пикапы и грузовики и нижней балкой дверной коробки должен быть зазор 5–6 мм, чтобы предотвратить проседание двери Пикапы и грузовики из-за деформации и износа во время использования, а также износа нижней балки дверной коробки. При этом следует отрегулировать внешние плоскости дверей Пикапы и грузовики и дверных коробок кабины. Передняя часть вдвигается и выдвигается через шарнир, а задняя часть вдвигается и выдвигается через замок, чтобы дверь Пикапы и грузовики находилась на одном уровне с плоскостью снаружи кабины. После определения положения двери Пикапы и грузовики отрегулируйте ударный ограничитель так, чтобы сердечник ударного ограничителя и ударный ограничитель были точно выровнены, имели хорошее зацепление и могли гибко открываться и закрываться. Если вы обнаружите, что открытие и закрытие не происходит плавно, вы можете добавить немного моторного масла в ползун противоударного устройства, чтобы смазать его. Если ширина зацепления менее 6 мм, под сердечник ударного ограничителя можно добавить подкладку. Толщина подкладки должна обеспечивать хорошее зацепление без столкновения с рамой кабины из-за слишком высокой высоты подкладки.
Если верхние и нижние зазоры между передним и задним стоячим швом двери Пикапы и грузовики и рамой двери кабины одинаковы, но зазоры между верхним и нижним швами совершенно разные, это обычно вызвано деформацией кабины. При этом следите за положением ударного упора в сердечнике. Если сердечник на двери находится низко и ниже ударного упора, это означает, что передний угол кабины провалился и его необходимо отремонтировать с помощью специального опорного инструмента. . Если передний конец нижнего зазора небольшой, а задний большой, это означает, что задний угол дверной коробки затонул, и метод исправления противоположен описанному выше.