2024-11-29
Чтобы безопасно управлять нефтяной грузовик и улучшить тормозной эффект тормозных колодок, когда новый автомобиль начинает движение или после замены тормозных колодок, тормозные колодки должны служить дольше и во время лечения эксплуатироваться несколько раз. После обкатки выступающие части тормозных колодок стираются, что позволяет тормозному диску и тормозным колодкам лучше соответствовать друг другу и обеспечивать лучшую эффективность торможения.
Период обкатки тормозных колодок нефтяной грузовик очень длительный. В период обкатки скорость нефтяной грузовик ограничена, что повлияет на нормальное использование нефтяной грузовик. Чтобы сократить время обкатки, поверхность накладки дисковых тормозных колодок EV карбонизирована.
Поскольку карбонизация тормозных колодок нефтяной грузовик может вызвать различные угрозы безопасности, в серьезных случаях она может поставить под угрозу безопасность вождения. В чем причина?
1. Причина: недавно замененные тормозные колодки нефтяной грузовик толще или установлены тормозные колодки неправильного типа.
Решение: Установите правильный тип тормозных колодок нефтяной грузовик. После замены тормозных колодок нефтяной грузовик перед проверкой поверните тормозной диск вручную, чтобы проверить, нет ли заеданий.
2. Причина: устойчивость тормозной колодки к высоким температурам не соответствует требованиям. Согласно национальным стандартам, подходящая рабочая температура тормозных колодок нефтяной грузовик составляет 100–350°C. Однако на рынке все еще существуют тормозные колодки низкого качества для нефтяной грузовик. Они науглероживаются при температуре 250°C, и коэффициент трения быстро падает.