• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Причины изменения цвета покрытия штампованных деталей Пикапы и грузовики

2025-01-03

Оцинкованная поверхность штампованных деталей Пикапы и грузовики имеет немного голубовато-белый цвет, блеск не очень яркий и играет декоративную роль.


Гальванизация заключается в нанесении слоя металлического цинка толщиной от нескольких микрон до десяти микрон на поверхность гальванических деталей. Это анодное покрытие для железной основы, обладающее определенной электрохимической защитой. Оцинкованные детали обладают хорошей устойчивостью к ржавчине. Благодаря электрохимическим свойствам цинк оказывает «жертвенное» защитное действие на стальную матрицу, при этом продукт коррозии слоя цинка в атмосфере (основной карбонат цинка) относительно плотен, хорошо прилипает и нерастворим в воде, обладает определенная защита эффекта цинкового слоя. Поэтому цинкование широко применяется для защиты стали и ее деталей от атмосферной коррозии и особенно подходит для массового производства металлических штампованных деталей электромобилей.
Обесцвечивание штампованных деталей Пикапы и грузовики имеет определенную связь с формой конструкции, характеристиками гальванического раствора и скоростью движения. С учетом этих факторов мы объясним решение проблемы обесцвечивания покрытия штампованных деталей Пикапы и грузовики.
Что касается структурной формы, то это физическое явление, и мы не можем изменить структурную форму заготовки при гальванике. Из-за особенностей тока мы не можем изменить распределение тока в разных частях заготовки в процессе гальваники. Мы можем игнорировать эту причину. Что касается скорости заготовки, решить эту проблему относительно легко, если мы настроим регулятор скорости машины ввода гальванической линии на подходящую скорость. Таким образом, толщина покрытия достигает стандартной и распределяется равномерно, а цвет покрытия нелегко изменить.
Производительность гальванического покрытия является для нас ключевым вопросом и важной отправной точкой в ​​решении проблемы обесцвечивания заготовки. Поэтому, когда мы выбираем решение для покрытия, мы должны проводить повторные испытания и сравнения. Потому что характеристики гальванического раствора изменяются в процессе высвобождения, который представляет собой кристаллизацию ионов металлов на металлических штампованных деталях Пикапы и грузовики. Кристаллизация хорошая, а зазор между кристаллическими ядрами небольшой, поэтому защитная способность покрытия сильна, то есть антикоррозийные и антиокислительные свойства сильны, а цвет покрытия нелегко изменить. Напротив, если кристалл шероховатый, зазор между ядрами кристалла будет большим, его защитная способность будет плохой, а покрытие легко изменит цвет. Таким образом, когда мы выбираем раствор для нанесения покрытия, мы должны выбирать раствор для нанесения покрытия с тонкой кристаллизацией для гальванопокрытия заготовки.