• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Принятие плоскостности поверхности при сварочной обработке деталей Пикапы и грузовики из листового металла

2024-08-22

Можно сказать, что в последние годы сфера применения Пикапы и грузовики в сфере обработки листового металла стала очень обширной. Лазерная резка, сварка, штамповка, гибка и напыление — все это процессы обработки листового металла для Пикапы и грузовики.


Чтобы добиться хорошего соединения при обработке листового металла Пикапы и грузовики, его необходимо сваривать соответствующим образом. В процессе сварки также необходимо учитывать требования к материалам и работе при обработке листового металла Пикапы и грузовики, чтобы создать законченное изделие из листового металла Пикапы и грузовики. При обработке листового металла Пикапы и грузовики необходимо соблюдать осторожность в отношении аккуратности заготовки и регулировки пресс-формы.
В процессе обработки листового металла Пикапы и грузовики материалы листового металла Пикапы и грузовики обычно можно соединить с помощью заклепок или сварки. Сегодня мы поговорим о технологии сварки при обработке листового металла Пикапы и грузовики. В процессе сварки можно выбрать аргонодуговую сварку, углекислотную сварку, точечную сварку и ручную дуговую сварку. В процессе точечной сварки необходимо учитывать соответствующую точность положения сварки и плоскостность поверхности свариваемой детали.
Так как же принять плоскостность сварочной поверхности листового металла Пикапы и грузовики? Прежде всего, как перерабатывающее предприятие, оно должно установить стандарт для сварщиков: позволить сварщикам проверить себя и повторно заточить, если они не квалифицированы. Инспектор по сварке будет проводить выборочные проверки и визуальные проверки, если они будут обнаружены, сварщики будут проверены. переработаны до тех пор, пока они не будут квалифицированы. Это значительно повышает уровень сварщиков и качество сварки, не влияя на эффективность. Если существует проект неразрушающего контроля, это даже повысит процент прохождения неразрушающего контроля и фактически повысит эффективность. Пусть первоклассный сварщик проведет демонстрацию. Как правило, достаточно обеспечить подходящую ширину сварного шва, армирование и прямолинейность. Сварщику следует провести количественную оценку и указать детали. Например, следует стыковать пластину толщиной 12-16 мм. Автоматическая сварка Требования: Дополнительная высота составляет 1,5–2 мм, ширина — 18–22 мм, погрешность в прямолинейности — менее 1 мм. На нее должно быть удобно смотреть, и вы можете контролировать ее самостоятельно.