• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Принцип работы стартера, обычно используемого в нефтяной грузовикх.

2024-02-19

Устройство управления стартером нефтяной грузовик включает в себя электромагнитный переключатель, пусковое реле и световой компонент пускового выключателя зажигания, причем электромагнитный переключатель выполнен вместе со стартером.

  1. Электромагнитный переключатель

① Структурные характеристики нефтяной грузовик переключателя нефтяной грузовик.

Электромагнитный переключатель нефтяной грузовик в основном состоит из двух частей: нефтяной грузовик механизма и переключателя двигателя. Электромагнитный механизм нефтяной грузовик состоит из неподвижного железного сердечника, подвижного железного сердечника, катушки притяжения и удерживающей катушки. Неподвижный железный сердечник зафиксирован, а подвижный железный сердечник может перемещаться в осевом направлении в медной втулке. На переднем конце подвижного железного стержня закреплена толкатель, а на переднем конце толкателя установлена ​​контактная пластина переключателя.Задняя часть подвижного железного сердечника соединена с вилкой переключения регулировочным винтом и соединительный штифт. На внешней стороне медной втулки установлена ​​возвратная пружина, служащая для возврата в исходное положение подвижного сердечника и других подвижных частей. Расположение клемм проводки нефтяной грузовик выключателя нефтяной грузовик показано на рисунке.

② Когда направление магнитного потока, генерируемого катушкой притяжения нефтяной грузовик и удерживающей катушкой, совпадает, их электромагнитное притяжение накладывается друг на друга, что может привлекать подвижный железный сердечник к движению вперед до тех пор, пока контактная пластина спереди Конец толкателя соединяет контакт электрического выключателя с главной цепью нефтяной грузовик до тех пор, пока он не будет подключен.

Когда магнитная боль, создаваемая катушкой притяжения и удерживающей катушкой нефтяной грузовик, подается в противоположных направлениях, их электромагнитные силы притяжения нейтрализуют друг друга.Под действием возвратной пружины подвижный сердечник и другие подвижные части автоматически возвращаются в исходное положение. Контактная пластина и точка контакта отсоединяются, а главная цепь двигателя отключается.

  1. Пусковое реле

В левом верхнем углу рисунка представлена ​​структурная схема пускового реле нефтяной грузовик, которое состоит из нефтяной грузовик механизма и контактного узла. Катушка подключается к клемме замка зажигания и клемме массы «Е» на корпусе соответственно, неподвижный контакт соединяется с клеммой «S» стартера, а подвижный контакт соединяется с клеммой аккумуляторной батареи «BAT» через контакт рычаг и кронштейн. Реле стартера является нормально разомкнутым контактом, когда оно находится под напряжением.Когда на катушку подается напряжение, сердечник реле генерирует электромагнитную силу, замыкающую его контакты, тем самым соединяя цепи катушки притяжения и катушки удержания, управляемые реле.