2024-08-09
При производстве штампованных деталей Новые энергетические транспортные средства используется большое количество процессов холодной штамповки. Этот процесс не только имеет высокую эффективность производства и стабильное качество продукции, но также очень подходит для многообразных и массовых производственных нужд Новые энергетические транспортные средства промышленности.
В автомобилях средней и большой грузоподъемности большая часть обшивочных деталей, таких как панели кузова, а также некоторые несущие и опорные детали, такие как рамы, отсеки и другие детали, являются штамповочными деталями Новые энергетические транспортные средства.
Стальные материалы, используемые для холодной штамповки, в основном представляют собой стальные пластины и стальные полосы, на которые приходится 72,6% общего потребления автомобильной стали. Взаимосвязь между материалами холодной штамповки и производством штамповки очень тесная. Качество материалов не только определяет производительность. Технологическое проектирование процесса влияет на качество, стоимость, срок службы и график производства штамповочной продукции, поэтому разумный выбор материалов штамповочных деталей Новые энергетические транспортные средства является важной и сложной задачей.
Среди штампованных деталей Новые энергетические транспортные средства некоторые штампованные детали Новые энергетические транспортные средства после штамповки непосредственно становятся деталями Новые энергетические транспортные средства, в то время как другая часть штампованных деталей Новые энергетические транспортные средства должна быть обработана сваркой, механической обработкой или покраской после штамповки, прежде чем они смогут стать электрическими. автомобильные детали.
Следовательно, выбор материалов для штамповки должен не только отвечать требованиям применения продукта, но также соответствовать требованиям процесса штамповки и последующей обработки (например, сварки, механической обработки и т. Д.).
Штамповка в основном классифицируется в зависимости от процесса и может быть разделена на две категории: процесс разделения и процесс формования.
Процесс разделения еще называют вырубкой. Его цель – отделить штампованные детали Новые энергетические транспортные средства от листа по определенной контурной линии с обеспечением требований к качеству отделяемых участков.
Целью процесса формовки является пластическая деформация листа без разрушения заготовки и изготовление заготовок необходимой формы и характеристик.
В реальном производстве на одной заготовке часто используется несколько процессов.
Вырубка, изгиб, резка, вытягивание, выпучивание, вращение и коррекция — это несколько важных процессов штамповки.
Стандартизация основ форм, рамок форм и направляющих, а также разработка простых форм (для мелкосерийного производства), составных форм, многопозиционных прогрессивных форм (для массового производства), а также разработка устройств быстрой смены форм могут сократить объемы штамповочного производства. Рабочая нагрузка на подготовку и сокращение времени подготовки могут быть эффективно сокращены, а время подготовки производства штамповки может быть сокращено, а передовая технология штамповки, подходящая для массового производства, может быть разумно использована в мелкосерийном и многосортном производстве.