• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Правильно решить проблему пружинения штампованных деталей Пикапы и грузовики

2024-08-23

Под упругим возвратом штампованных деталей Пикапы и грузовики понимают частичное восстановление формы деформированного кузова после снятия нагрузки. Форма и размеры деталей Пикапы и грузовики не соответствуют форме и размерам рабочей поверхности штамповки Пикапы и грузовики. детали, в результате чего размеры деталей Пикапы и грузовики не совпадают в пределах допуска, что влияет на точность сборки изделия.


Штамповочные детали Пикапы и грузовики подвергаются пластической и упругой деформации в процессе формования. После разгрузки формовочной нагрузки детали Пикапы и грузовики будут иметь определенную степень пружинения. Упругое сопротивление — это деформация, которая произойдет после того, как листовой металл будет сформирован и сформированная деталь Пикапы и грузовики будет удалена из формы, что повлияет на форму детали Пикапы и грузовики. Упругость напрямую влияет на геометрическую точность заготовки, что также является дефектом, который трудно устранить в процессе формовки.
1) Штамповочные детали Пикапы и грузовики с разными свойствами и прочностью материала, от обычных пластин до высокопрочных пластин, имеют разный предел текучести. Чем выше предел текучести пластины, тем легче она отскакивает. Обычно в качестве материала для толстолистовых деталей используются горячекатаные листы из углеродистой стали или горячекатаные листы из низколегированной высокопрочной стали. По сравнению с холоднокатаными листами горячекатаные листы имеют плохое качество поверхности, большие допуски по толщине, нестабильные механические свойства и малое удлинение.
2) Толщина материала. В процессе формовки толщина пластины оказывает большое влияние на характеристики гибки. По мере увеличения толщины пластины явление упругого возврата будет постепенно уменьшаться, поскольку с увеличением толщины пластины количество материалов, участвующих в пластической деформации, увеличивается, а затем увеличивается и деформация упругого восстановления, поэтому пружинение становится меньше.
С постоянным улучшением уровня прочности материала деталей Пикапы и грузовики с толстыми пластинами проблема точности размеров деталей Пикапы и грузовики, вызванная упругим возвратом, становится все более серьезной. При проектировании пресс-форм и последующей отладке процесса необходимо понимать природу и масштабы упругого возврата деталей Пикапы и грузовики, чтобы принять соответствующие контрмеры и планы исправления.
3) Существует большая разница в упругом возврате деталей Пикапы и грузовики различной формы. Детали Пикапы и грузовики сложной формы, как правило, добавляют последовательность формования, чтобы предотвратить пружинение, когда формование не на месте, а некоторые детали Пикапы и грузовики специальной формы – это детали Пикапы и грузовики. более склонны к пружинению, например U-образные детали Пикапы и грузовики, поэтому в процессе анализа и формования следует учитывать компенсацию упругого возврата.
4) Чем больше центральный угол изгиба, тем больше накопленное значение пружинения, что приведет к серьезному пружинению. Длина деформации штампованных деталей Пикапы и грузовики увеличивается с увеличением угла центра изгиба.
5) Посадка формы с зазором. При проектировании формы оставьте зазор в два раза больше толщины материала в соответствующей рабочей части и разместите в этом зазоре изделие. Чтобы добиться лучшего потока материала, части формы следует подготовить после ее обработки. Специально для гибочных форм: чем больше зазор в рабочей части, тем больше упругость. Если диапазон допуска толщины листового металла больше, пружинение будет больше, и зазор формы не может быть точно определен.
6) Относительный радиус изгиба пропорционален величине упругого возврата. Поэтому, чем больше кривизна штампованных деталей Пикапы и грузовики, тем труднее их сгибать и формовать.
7) Процесс формования. Процесс формования является важным аспектом, который ограничивает его упругость. Вообще говоря, эффект отскока при исправленном изгибе лучше, чем при свободном изгибе. Если одинаковый эффект обработки достигается при производстве одной и той же партии штампованных деталей Пикапы и грузовики, изгибающая сила, необходимая для исправления изгиба, намного превышает изгибающую силу, необходимую для свободного изгиба, поэтому, если в обоих случаях используется одинаковая изгибающая сила, методы, эффект будет другим. Чем больше корректирующая сила, необходимая для исправления изгиба, тем меньше отскок штампованных деталей Пикапы и грузовики. Корректирующая сила изгиба удлинит волокна внутри и снаружи зоны деформации, тем самым достигая эффекта формования. После того, как изгибающая сила разгружается, как внутренние, так и внешние волокна становятся короче, но направления отскока на внутренней и внешней сторонах противоположны, что в определенной степени уменьшает отскок наружу штампованных деталей Пикапы и грузовики.