• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Правильно поддерживать внешний вид деталей нефтяной грузовик из листового металла

2024-06-26

Внешний вид деталей нефтяной грузовик из листового металла легко повредить во время выполнения многих процессов. Например, если холодная пластина после лазерных деталей упадет из станка для резки, окрашенный внешний вид будет поврежден во время транспортировки. Как обеспечить целостность готовых деталей из листового металла нефтяной грузовик во время обработки листового металла нефтяной грузовик.
Какие меры следует принять для защиты всего процесса обработки листового металла нефтяной грузовик? Во-первых, за режущей машиной можно разместить резиновую прокладку в соответствии с длиной режущей машины, расположить ее под наклоном и прикрепить к режущей пластине. С обоих концов машины легко скользить вниз, не повреждая поверхность.


После того, как лазерный материал сформирован, его следует разместить на стойке для лазерного материала. Он должен быть размещен в соответствии с требованиями заказчика и лазерных деталей. Не бросайте его случайно на землю в цехе по производству листового металла нефтяной грузовик. можно полностью избежать царапин и следов на поверхности лазерного материала; после того, как окрашенные детали будут освобождены, их следует накрыть бумагой или резиновыми прокладками. В то же время модели нефтяной грузовик из листового металла, такие как стойки, необходимо обернуть. избегайте ударов об углы во время посадки или транспортировки.
1. Для обеспечения прочности конструкции количество сварных швов должно быть максимально уменьшено.
2. Выбирайте разумные соединения и формы канавок. Следует избегать сосредоточения сварных швов на небольшой площади, а количество параллельных сварных швов должно быть сведено к минимуму.
3. Расположите сварные швы симметрично и расположите их как можно ближе к центральной линии.
4. При проектировании сварочной конструкции следует учитывать, что во время производства можно легко использовать зажимы для инструментов, чтобы предотвратить сварочную деформацию. Декомпрессионная закалка при обработке листового металла нефтяной грузовик снижает поверхностное давление закалочной среды, тем самым продлевая стадию паровой пленки. Скорость охлаждения в высокотемпературной области снижается, так что скорость охлаждения каждой части детали становится однородной. .