2024-10-09
Теперь производители тормозных колодок для подержанный автомобиль систематически обобщили проблему. Прежде всего, пока нет большой разницы в износе левых и правых тормозных колодок, это нормально. Что необходимо знать, так это то, что сила и скорость четырех колес подержанный автомобиль неодинаковы на разных дорогах и поворотах, а тормозная сила также будет непостоянной, поэтому отклонение тормозных колодок – это нормально. Более того, большинство нынешних систем ABS подержанный автомобиль оснащены EBD (электронной системой распределения тормозных усилий), некоторые в стандартной комплектации также оснащены ESP (электронной системой стабилизации каждого кузова), а некоторые в стандартной комплектации также оснащены ESP.
Тормозная накладка каждого колеса состоит из двух внутренней и внешней частей, соединенных двумя телескопическими тягами. При торможении тормозной диск окружают две тормозные колодки. После отпускания тормоза две тормозные накладки перемещаются вбок вдоль телескопической штанги в сторону от тормозного диска.
Степень износа напрямую связана с материалом тормозного диска и колодки, что может привести к неравномерности материала тормозных колодок.
Частое рулевое управление и торможение, а также несбалансированные силы на левом и правом колесах также могут стать причиной неравномерного износа.
Возврат тормозного цилиндра нестабилен, например, возвратный болт на одной стороне тормозного цилиндра загрязнен.
Телескопическая штанга уплотнена резиновой уплотнительной втулкой, но при попадании воды или отсутствии смазки телескопическая штанга не сможет свободно выдвигаться, внешняя пластина позади тормоза не сможет покинуть тормозной диск и тормозные колодки. тоже изнашивается. .
Видно, что, вообще говоря, такая ситуация должна быть вызвана недостаточным односторонним торможением или односторонним сопротивлением. Если две тормозные накладки одного и того же колеса изношены неравномерно, проверьте, одинаков ли материал тормозной накладки, хороший ли обратный ход тормозного цилиндра и не деформирован ли кронштейн тормозного цилиндра. Если левое и правое колеса изношены неравномерно, производитель тормозных колодок подержанный автомобиль рекомендует проверить, одинаково ли время торможения тормозов на левой и правой сторонах оси, не деформирована ли подвеска, не деформирован ли корпус подвески. пол деформирован, и не снижена ли эластичность винтовой пружины подвески.