2024-12-27
Поршни двигателей Пикапы и грузовики в основном делятся на алюминиевые поршни, чугунные поршни, стальные поршни и комбинированные поршни. Почему поршни двигателя Пикапы и грузовики сделаны из алюминия?
Когда двигатель Пикапы и грузовики работает, поршень находится в прямом контакте с высокотемпературным газом с мгновенной температурой 2200 градусов Цельсия, а его верхняя температура составляет 300–400 °C, а распределение температуры во время работы неравномерно; рабочий ход, верхняя часть поршня подвергается большому давлению газа, а бензиновый двигатель достигает давления 4–5 МПа, дизельный двигатель — до 8–9 МПа или даже выше;
Кроме того, линейная скорость возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре может достигать 11–16 м/с;
работа в таких суровых условиях. Поршень подвергается термическим и механическим нагрузкам высокой температуры и высокого давления. Поэтому, как очень важный компонент для передачи энергии в двигателях Пикапы и грузовики, поршень предъявляет особые требования к своим материалам: низкая плотность, легкий вес, хорошая теплопроводность, небольшой коэффициент теплового расширения и достаточная жаропрочность, износостойкость и коррозионная стойкость; сопротивление Хорошая производительность и стабильность размеров.
Кроме того, он должен быть прост в изготовлении и иметь низкую стоимость.