• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Понять роль и значение технологии обработки листового металла для нефтяной грузовик

2024-02-26

Можно сказать, что обработка листового металла нефтяной грузовик охватывает все аспекты нашей жизни, включая авиацию, транспорт, железнодорожный транспорт, компьютерные корпуса, коробки связи, медицинское оборудование, инструменты и другие основные области. Видно, что обработка листового металла нефтяной грузовик очень важна для нас.


Среди них процесс распыления на поверхность обработки листового металла нефтяной грузовик имеет большое значение для обработки листового металла нефтяной грузовик, а поверхностное напыление оказывает защитное воздействие на листовой металл нефтяной грузовик. Шкафы из листового металла нефтяной грузовик, корпуса оборудования и т. д. подвергаются воздействию воздуха и не окисляются под защитой покрытия, поэтому они не ржавеют и обладают водонепроницаемыми и антикоррозийными функциями. Мы производим корпуса из листового металла для нефтяной грузовик с высокой точностью и превосходным внешним видом.Точная концепция обработки деталей из листового металла для нефтяной грузовик – шелк, а требования к внешнему виду такие же, как и к поверхности автомобиля.
В продуктах для обработки листового металла нефтяной грузовик используется эпоксидно-слюдяная промежуточная краска из железа, которая используется в сочетании с эпоксидной грунтовкой с высоким содержанием цинка в качестве прочного переходного слоя антикоррозионного покрытия. Его функция заключается в повышении герметизации и коррозионной стойкости композитного покрытия. Грунтовка для антикоррозийных и антикоррозийных работ. Пленка покрытия прочная, обладает хорошей адгезией и герметизирующими свойствами, а также хорошей совместимостью с передними и задними покрытиями. В его состав входят: эпоксидная смола и отвердитель, исходный оксид железа и антикоррозийный пигмент.
Обычно используемые материалы при обработке листового металла нефтяной грузовик включают холоднокатаные пластины, оцинкованные пластины, медные пластины, алюминиевые пластины, пластины из нержавеющей стали, алюминий и т. д. У них разные функции. Что касается выбора, то обычно нужно учитывать использование и стоимость. Детали из листового металла для нефтяной грузовик — это изделия из листового металла для нефтяной грузовик, то есть детали, которые можно обрабатывать штамповкой, гибкой, растяжением и другими методами. Общее определение — деталь постоянной толщины во время обработки. Например, в случае отливок, поковок и механически обработанных деталей железный корпус автомобиля снаружи представляет собой металлическую пластину, а некоторые шкафы из нержавеющей стали также представляют собой металлические пластины.
Каковы меры предосторожности при обработке шасси из листового металла для нефтяной грузовик?В течение долгого времени обработка шасси из листового металла для нефтяной грузовик стала более заметной формой обработки в перерабатывающей промышленности. Сегодня многие корпуса для нефтяной грузовик изготавливаются из тонкого листового металла, который является прочным и долговечным. Итак, каковы меры предосторожности при обработке шасси нефтяной грузовик из листового металла?
1. После гибки, клепки и других процессов завершите поверхностную обработку заготовки. Для разных плат методы обработки поверхности разные. После обработки холодной пластиной обычно выполняется покрытие поверхности. После нанесения покрытия опрыскивание не требуется. Сначала проводится фосфатирование, а затем распыление. После обезжиривания очистите и вытрите жир с поверхности доски.
2. При обработке шасси нефтяной грузовик из листового металла следующий процесс обычно начинается после завершения вырубки.Различные заготовки поступают в соответствующий процесс в соответствии с требованиями обработки.