• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Покраска металлических деталей нефтяной грузовик

2024-06-28

Детали нефтяной грузовик из листового металла обрабатываются из металлов с различными свойствами. В процессе обработки листового металла также существует определенный спрос на металлические материалы. Конечно, для этого требуется не только целостность металлического листа, но и целостность самого металла. К поверхности также должны предъявляться определенные требования, например, не должен ли металл быть чрезмерно окисленным. Во время обработки листового металла шасси и шкафа необходимо, чтобы металл не подвергался чрезмерному окислению. Кроме того, также требуется, чтобы толщина металла превышала толщину обрабатываемого изделия, но в реальной эксплуатации почти не бывает неокисленного металла, так как же быть с окисленным металлом?


Нержавеющую сталь в процессе обработки обычно прокатывают, окантовывают, сваривают или нагревают искусственным поверхностным огнем с образованием черной оксидной окалины. Этот тип серо-черной оксидной окалины относительно прочный и богат двумя компонентами EO4: NiCr2O4 и NiF. Раньше ее удаляли в основном путем сильной коррозии с использованием плавиковой кислоты и азотной кислоты. Однако промышленность по обработке листового металла корпусов и шкафов постепенно отказывается от этого метода, поскольку он загрязняет окружающую среду, вреден для человеческого организма, обладает высокой коррозионной активностью и является дорогостоящим. В то время заводы по обработке листового металла обычно использовали два метода борьбы с окалиной:
Химический метод: для погружения используйте экологически чистую травильную пассивирующую пасту и нетоксичный чистящий раствор нормальной температуры с неорганическими добавками. Для достижения цели отбеливания свойств нержавеющей стали. Металлическое оборудование, обработанное таким способом, выглядит тусклым. Этот метод больше подходит для крупных и сложных изделий.
1. Типы окраски деталей нефтяной грузовик из листового металла:
①Обычная краска — это простая и распространенная автомобильная краска. Он отличается невысокой стоимостью и простой технологией, однако его глянец не очень хороший, твердость поверхности невысокая, его очень легко поцарапать. Поэтому, хотя этот тип краски имеет преимущество в цене, на легковых автомобилях он применяется редко, а в основном применяется на грузовых автомобилях и автобусах.
②Краска типа «металлик», также известная как лак «металлик», является популярным верхним покрытием для автомобилей. Краска «металлик» состоит из обычной краски и алюминиевой пудры, а снаружи для защиты добавляется слой лака, поэтому после завершения работы она выглядит яркой. Характерной особенностью металлической краски является не только высокая яркость, но и ее твердость намного выше, чем у обычной краски. Ее нелегко соскоблить обычными предметами, поэтому в автомобилях, особенно в автомобилях высокого класса, в основном используется металлическая краска.
③ Перламутровая краска, также известная как слюдяная краска, также является популярным верхним покрытием автомобилей. Ее принцип в основном такой же, как и у краски металлик. Перламутровая краска дарит людям новое, красочное и ослепительное ощущение.
2. Обработка краски
Окраска — это процесс после нанесения верхнего слоя лакокрасочного покрытия на листовой металл нефтяной грузовик. На некоторых нефтяной грузовикх в краске может наблюдаться незначительное явление, напоминающее рыбью чешую, что вызвано разницей во времени высыхания лакокрасочной пленки во время процесса выравнивания. Природные явления нам вообще трудно обнаружить. Если мы хотим обмануть глаза специалистов, мы можем провести только обработку краской, которую мы обычно называем «зеркальной обработкой». Для выравнивания и шлифовки используйте косметическую наждачную бумагу, затем зашлифуйте крупным воском в составе пемзы или глины, чтобы удалить следы наждачной бумаги. Далее зашлифуйте мелкозернистым воском, чтобы удалить грубые следы воска, а затем обработайте восстановителем для достижения желаемого. Чтобы добиться идеального блеска, используйте средство для обработки зеркал, чтобы полностью удалить ореолы и пятна. На этом этапе краска может достичь глубокого блеска. Первым шагом является закрепление глазури, чтобы можно было добиться идеальной поверхности краски. .